7 декабря 2009 г.

Спасибо рекламе или остатки сладки-2

А вот и вторая открытка из "остатков" скотча:


Тут вроде вообще все проще некуда: на акварельную бумагу наклеила полоски покрашеного малярного скотча, белое "кружево" - краевой дырокол, звезды - пайетки. А за снежинки и надпись - спасибо новогодней рекламе в журнале (не буду говорить чего и чьей), уж очень мне цветовое решение и сама картинка понравились, вот и воспользовалась. Для объема наклеила вырезанные мотивы на пенопласт, а потом уже на основу (у меня закончился двусторонний вспененный скотч):


Получился почти эффект 3D, смотрится очень даже симпотишно:)
На обратной стороне все очень просто - место для большого поздравительного текста, может даже в стихах.


Кстати, посмотрела я на открытку и поняла, что может быть не только новогодней, но и поздравительной с днем рождения для родившихся зимой (а у меня среди родных и знакомых таковых ну очень много!)

2 комментария:

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.