1 декабря 2009 г.

Все ПИФочки найдены. Ура!!!

 Постепенно вхожу в виртуальный мир рукодельниц и узнаю много нового. Например, про такую вещь как ПИФ. До недавнего времени я знала единственную расшифровку этой аббревиатуры - Паевой Инвестиционный фонд (все-таки я по образованию чуточку экономист:). А оказывается, это еще и увлекательная игра среди рукодельниц! Благодаря Berte узнала, что
на самом деле pif расшифровывается как Pay it forward.
Так называется фильм (название переведено как "Заплати вперед" или "Заплати другому")... Если кто не видел фильм - очень советую. Он о том, как 11-летний мальчик придумал способ изменить мир...
Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее.
Так вот, все пифочки - продолжатели дела этого мальчика.
Не удержалась, решила поучаствовать и стала ПИФочкой у Лисички Чиффы .
Получается что теперь я  должна (хотя никто никому ничего не должен, дело добровольное)... Напишу по-другому: в течение года я с радостью отошлю рукодельные подарки Трем своим ПИФочкам, а каждая из них найдет  себе по 3 своих ПИФочки и отошлет подарки им, тоже в течение года. Вот такая эстафета праздника получается.
Ищу желающих получить подарки-рукоделки (надеюсь, таковые найдутся)! Первые три человека, оставившие здесь комментарии и станут моими ПИФочками.
Очень приятно получать подарки, а дарить их - еще приятнее!

13 комментариев:

  1. Людмила, а можно я пойду к вам в ПИФочки,а вы ко мне?

    ОтветитьУдалить
  2. Bulika, а отчего ж нельзя то?! Конечно можно! Только я вот ни разу еще посылки в Украину не отправляла и не очень знаю, как это лучше делается... Пишите о себе мне на почту (адрес в профиле):)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу к тебе в ПИФочки, и приглашаю тебя ко мне.

    ОтветитьУдалить
  4. а можно я буду третьей? :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нафаня, с удовольствием! Жду ваш адрес на мыло (в профиле). Можно обменяться рукоделками, если хотите:)

    ОтветитьУдалить
  6. с радостью http://naphania.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. а можно мне тоже? у себя я недавно пиф объявила:)

    ОтветитьУдалить
  8. Нафаня, адрес получила:)
    Увлеченная, конечно, пишите адрес на мыло:)

    ОтветитьУдалить
  9. А можно и мне присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  10. MoonLine, ага:) Можно обменный, если есть желание. Или просто так. Жду ваш адрес мне на почту (адрес в профиле).

    ОтветитьУдалить
  11. хиии....соседка)))можно и мне к вам в ПИФочки???

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, вообще-то пифочки были набраные еще в декабре... но если очень хочется, то можно:))) Пиши адрес на мыло;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.