21 октября 2015 г.

Альбом для Саши. 1 разворот

Всем привет, это снова я! Необычное для меня "осеннее обострение" в скрапе)))
Я решилась ввязаться в еще один СП (похоже не последний) - Детский альбом в разных стилях от блога Craftstory.
Совпали они со мной по настроению, времени и желанию, чему я очень рада.
Альбом мой будет про старшего сына - от его рождения до недавно свершившегося десятилетия. Размер альбома - 15 на 20, по одному фото  на каждой странице (=1 году), с заметками про наиболее интересные факты из жизни. Пока так, может в процессе что и поменяется. Стиль... изначально планировала, что будет американский. А получился, кажется, CAS (кто спецы в этом вопросе, просветите, я не очень-то разбираюсь).
Итак, вот он - первый разворот:
На левой страничке фото, где Саше всего неделька. Конечно, не самая-самая первая фотография, но одна из, причем самая любимая.
Страничка не простая, а с секретом, можно открыть, а там
море пока пустого места для журналинга или фото.  Планирую записать сюда рассказ про первые роды. Поэтому и надпись "эмоции". Да, и тег из-под фото тоже вынимается)
Вторая страничка - осенняя, на фото Саше почти годик. 
Единичка как напоминание о возрасте, тег можно вынуть и написать главные достижения к годику.

А теперь для сравнения свежее фото:
Если бы не выросший Саша рядом, подумала бы, что вернулась на 9 лет назад))) 
Сходство братьев налицо в прямом смысле.
Ну это так, лирическое отступление.

Возвращаясь к альбому. С почином меня и дай бог закончить его в срок! 
Участвую в:
-  со второй страничкой в задании "Яркая осень" от Anna Scrap
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Люда, отличный разворот! Мне кажется это больше CaS. Разворот не перегружен и все внимание привлекают фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тоже так показалось. Посмотрим, как дальше пойдет)

      Удалить
  2. Люблю КАС, ничего не отвлекает внимания от сути - от фотографий. Удачное сочетание цветов, все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички)))
    Спасибо, что творите с АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.