26 октября 2015 г.

Альбом для Саши. 2 разворот

Доброго Вам здоровья! У нас все замело, настоящая зима. А я продолжаю делать альбом для старшего сына. Получается ну очень просто, почти без украшений. И мне нравится такой вариант, ведь главное в этом альбоме - фото, на которых сын растет (не по дням а по годам).

Тоже практически CAS, на первой страничке тег вынимается, а на второй - фото поднимается вверх, а под ним - много места для фото и журналинга. Фотографировать не стала, покажу потом в итоговом видео по альбому (планирую попробовать сделать).
На втором этапе СП "Детский альбом в разных стилях" в блоге Craftstory обязательные элементы - ткань и пластиковое (гипсовое) украшение.

 Пришлось тут поломать голову. Нашла кусочек фланели, из которой шила Саше первые распашонки теплые, вырезала из него винни-пуха, наклеила на картон - в итоге вот такое замечательный тканевый элемент. А еще нашла "в закромах" пластиковый бант - и пришила его прямо на фото. Получился именинник с бантиком)


P.S: у меня что-то картинки не вставляются сегодня в блоге, только у меня так? Пришлось через радикал-фото, мне не очень нравится( Кто знает, это временно, или нужно исправлять как-то?

До новых встреч! Мира, тепла и добра вашему дому!

4 комментария:

  1. прелестно :) какие странички! А уж фотографии! :)
    картинки не вставляла, к сожалению, не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо!
      А с картинками я разобралась - была моя проблема)

      Удалить
  2. А я ещё подумала: почему через Радикал? Я этот ресурс не люблю...
    Представляешь, я на бантик "повелась" - подумала, что так и есть на самом деле))) Потом нитки рассмотрела и пост прочитала))) Весёлая страничка!!!
    А Винни из фланельки для Сашиных распашонок... просто до слёз тронул... Вот такие моменты - обожаю их... Мне кажется, в них - весь смысл того, что мы делаем... Пытаемся сохранить не картинку, но - чувства... ощущения... эмоции... Через такие "фишечки" это всё и передаётся... Молодец, Людочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Бантик, ага, как там и был)
      Радикал сама не люблю, неудобно.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.