7 октября 2015 г.

Осенние фантазии

Это снова я, решила надолго не пропадать...
  Хотя в гости никто и не заглядывает почти (Наташа-Дора, спасибо тебе за поддержку и теплые слова!!!). Тем, кто случайно молча забрел - я Вам тоже очень рада, располагайтесь)
  Из новостей этой осени - теперь у нас двое школьников. Саша пошел в четвертый класс, а Ваня - в первый. Так что теперь все задания в школе мы делаем в двойном размере.
 В школе состоялась традиционная выставка "Золотая осень".
Это панно мы делали вместе с Ваней:
Сбор листьев, а также "грибная" и "подножная" часть - полностью Ванина, моя помощь состояла только в компоновке листьев для кроны дерева. Размер 30 на 30, стандартный скраповый, но непривычный для школьных работ.
А это уже работа Саши:

В основе - сетка из палочек, которые сын скреплял сам (еще прошлым летом научился плести мандалы и лихо это делает). Так что получилось довольно объемно:
Листья, ягоды и цветы - все настоящее)
Обе работы взяли на выставку, чем дети остались довольны. Да, самое удивительное, что ничего не завяло- не отвалилось (я больше всего этого боялась).
Вот такая у нас золотая осень. Поучаствуем с этими работами в задании блога C.h.e.a.p.-art











И в общем задании блога "Хомячок - челлендж"

Всего Вам хорошего и до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Люда, чудесные работы мальчишек. У талантливой мамы, талантливые дети!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Ребята - молодцы!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное панно! Молодцы! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, очень красиво! Очаровательный ёжик, чудесная белочка:) Второе панно очень яркое и по-настоящему осеннее! Спасибо, за участие в задании от блога C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с C.h.e.a.p.-art. Чудесное осенне панно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое буйство, красота!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.