25 апреля 2016 г.

СП "Mixed Media Mini" - 1 этап

Доброго Вам здоровья!
Я долго-долго думала, собиралась и все-таки решилась - я участвую в СП "Mixed Media Mini", который проводит талантливая Лена-LoveCreativ.
Уже второй этап к концу подходит, а я только первый выкладываю. Ну да ладно, лиха беда начало!
Немного предыстории: для меня весь этот Mix - зверь невиданный, необузданный, но довольно интересный. Засматриваюсь на него давно, а вот самой сделать... всегда находились какие-то "но". НО - я же теперь счастливый обладатель и грута, и спреев, и краски еще не все засохли - чего тянуть-то?
Вопрос встал о теме альбома - ничего в голову не приходило. А потом... взяла краски в руки, цвет сам зеленый "выбрался"...а там и фотки нашлись. Черновое название альбома - "Времена года", а там посмотрим, куда "юбка понесет")

На первом этапе обязательным было использование фольги. В доме не нашлось никакой, кроме как от толькочтосъеденной шоколадки. Ее и использовала.

Клеила мятую-перемятую фольгу, как учила Лена, на грунт. Только у меня проблема с краями вышла, после высыхания фольга стала отходить местами (хотя я понимаю почему, фольга-то была на бумажной основе!), поэтому не придумала ничего другого, кроме как залить проблемные места глосси.
Это еще один из промежуточных сильнопотертых этапов. Видно, что по краям фольга "облупилась".
Краски, спреи, штампы, глосси - и вот что получилось:
А вот на вторую страничку фольги не нашлось. Поэтому использовала тонкую бумагу, которую в обувные коробки кладут. Тоже не без огрех, местами порвалась, но в целом тоже понравилась фактура.
Тут еще "вживляла" в фон фотографию, вернее, ее остатки, не пропадать же полянке!
И вот что получилось с фотографиями и декором:
Это предварительная раскладка, на которой я пока остановилась. Еще ничего не приклеено. Надеюсь на помощь Лены и девочек-коллег по СП, вдруг чего толкового подскажут. Мне вроде бы и нравится, и чего-то не хватает тут.
А это - окончательный вариант. Воспользовалась подсказками)


С почином меня! Готова к конструктивной критике, которая поможет мне в дальнейшем освоении этого зверя "Mix")))
До новых встреч, пошла я "содогрунт" осваивать)))

12 комментариев:

  1. с почином тебя! по мне это до сих пор непонятный зверь, а у тебя то получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, давай, присоединяйся! Вместе будем "зверя" приручать)

      Удалить
  2. Людочка мне очень понравились,хотя микс медия не моя"стихия" но у тебя получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. да поздравляю тебя с очередным подарком!) тебе явно везет в конфетках,надо играть почаще!)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я очень рада, что ты решила присоединиться! Если не сейчас, то когда!)) я бумагу тишью (из обувной коробки) сегодня как раз использовала, завтра буду показывать)) мне нравится, как сочетаются цвета и фактуры на твоем развороте, правая страничка с вживленной фотографией вообще чудесная! Два маааленьких таких совета, если позволишь:
    на правой страничке если сделать немного брызг темно-зеленым цветом между фотографией и правой частью вживленной фотографии, то уже не будет ощущение резкого разрыва, брызги будут объединять эти участки, переход будет плавнее. И второе - я бы слегка чем-то приглушила декоративные детальки на левой страничке - они сейчас перетягивают внимание.
    Идея с кругами (штампы слева и фото в круге спправа) - отлично обыграна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И за оценку, и за нужные замечания! Постараюсь исправить)

      Удалить
  5. Люда, мне так фоны понравились, даже жалко закрывать такую красоту, там где тишью- такая глубина и перспектива получилась, хочется нырнуть в лесную сказку! А как ты делала эту вертикальную туманность на правой страничке. Волшебный эффект! Жалко, что декор закрыл большую часть красоты. Вживление остатков фото и продолжение центрального фото - безумно красиво. Идея супер!!!
    Цвета подобраны на 5+!
    На левой странице фон очень сложно сочиненный, детальный. Красивый сам по себе, но с фоткой немного спорит, согласна с Леной. А если детали - соты убрать вообще, они отвлекают ярким акцентом, а на их место передвинуть чип"Любовь"? Люда, я когда придумываю композицию, фотаю варианты, а потом рассматриваю , сравниваю, мне помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Про "соты" - еще думаю, я вообще пока так фонами увлеклась, что фотографии и декор вообще отложила. Увлеклась самим процессом))) Потом, когда сделаю все - уже буду оформлять. Самой жалко такую красоту закрывать)))

      Удалить
    2. Рита, я воспользовалась твоим советом на счет передвинуть надпись)

      Удалить
  6. Люда, очень интересный разворот! Дорисовка фото-супер!!! Даже не скажешь, что ты первый раз взялась за краски, такие замечательные фоны и вся композиция разворота в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      За краски-то не в первый, был опыт и арт-бука, да и раньше любила рисовать. А вот именно МИКС-МЕДИА во всей своей красе - для меня новый опыт)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.