20 апреля 2016 г.

Под крылом у СаВани - день 3

Доброго Вам здоровья!
Как же приятно читать ваши теплые отзывы! Я рада, что у меня вам нравится!
Сегодня поговорим о творческом уголке.

До прошлой весны постоянного места для творчества у меня не было. Использовала для этого кухонный стол, поэтому приходилось все убирать "до" и "после".
А весной я переехала на балкон.
Так что теперь "уголок" есть, в прямом смысле. Фотка сегодняшняя, это я с потеплением возвращаюсь к своему незаконченному тревелу (балкон не утеплен, поэтому творю тут только весной-летом-осенью).
Последние три миника (в рамках СП "Неформатные альбомы") делала "на бегу" - на комоде в зале. Буквально по 15-20 минут, и так несколько подходов в день. Оказалось, очень удобный для меня формат работы.
А свое скрап-богатство храню в нижних ящиках вот этой стенки:
Делю его вместе с Гошиными книжками и игрушками)
Вообще, вопрос хранения у меня до конца не решен. Надо бы взяться за это дело серьезно, но все руки не доходят.
А это "рабочие" полки рядом с комодом:
Тут все в работе. Сейчас вот зимний дневник заполняю, только-только фотки напечатала (я же говорила, что долго раскачиваюсь).
Ну и пять фактов обо мне в скрапе:
1. Что такое скрап, узнала в далеком 2009 году, тогда же завела блог.
2. Ни разу за это время не была ни в одной ДК, Поначалу было страшно, потом работа - не было времени. Правда, пару раз все-таки подавала заявки. Но, к сожалению, а может и к счастью, не прошла. Об этом факте совсем не жалею. Потому что
3. Люблю творить только по вдохновению и в удовольствие. Я не могу заставить себя что творить, если нет вдохновения. От слова совсем. И, видимо поэтому
4. Я не делаю работ на заказ. Правда, парочку заказов все-таки было. Но это не приносит мне ни радости, ни материального удовлетворения. А вот делать подарки близким - это с удовольствием!
5. Больше всего в скрапе люблю мини-альбомы. И обязательно с фотографиями! Вот хоть закидайте меня тапками. но не вижу я смысла в супер-пупер навороченной красоте с мильоном украшений, но без фотографий. Как туда вписать потом фото? Для кого они делаются? Для чего? Для меня главный смысл скрапа - сохранить память. О людях, событиях, моментах жизни. Да, красиво, необычно, интересно. Но главное - именно история, люди. А все "финтифлюшки" - это всего лишь дополнение, но не главное в работе.

Осталось еще показать одну из последних работ. С этим хуже, делаю я в последнее время мало, или все еще в процессе (как тревел). Но есть парочка открыток новогодних, которые забыла показать в блоге.
В этом году я как никогда сделала много открыток и отправила их по всему свету моим друзьям и близким по всей России. Даже не все успевала сфотографировать.

Мои первые попытки открыток с элементами pop-up. Простенько, но мне нравится. Надеюсь, получателям тоже)
Вот и все на сегодня. Жду ваших вопросов на пятницу, а также желающего продолжить посиделки.
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Как мы с тобой похожи :) просто будто про себя читала :))
    pop-up отличный у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже всегда жду, когда потеплеет, чтобы можно было выползать со скрапом на балкончик)))
    Замечательные открытки! И правильный подход: скрап должен быть таким, каким ты его хочешь видеть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Ага, "я же это не для денег, я же это для души")))

      Удалить
  3. Как классно, теперь надо утеплить балкон и там сделать свой рабочий уголок!))) Жаль у меня нет балкона, давно бы так сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, утеплять не будем, и так хорошо) А уголков дома много, "притулюсь" куда-нибудь)))

      Удалить
  4. у тебя работы больше похожи на профессиональные.чем на хобби,а я вот финтифлюшками страдаю,дай волю так столько цвЯточков налЯпаю!)))а вот в скрап пришла именно с одной целью сделать альбомы своим детям типа родового дерева,но сейчас еще делаю альбомы своим внучкам,подружкам своих невесток,но правда на" безвоздмездной "основе,мне доставляет удовольствие дарить людям такие подарки,особенно если вижу что им действительно мои альбомы понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая высокая оценка! А мне мои работы кажутся "бедноваты" в плане украшений, как посмотрю, что народ по полклумбы на одну открытку "высаживает". Но не могу себя заставить добавить что-то еще)
      Мне тоже доставляет огромное удовольствие дарить свои работы!

      Удалить
    2. неее на открытки я жадничаю,понимаю же что у большинства они в лучшем в стол лягут а ведь и до ведра с мусором тоже недалеко!(((может если бы продавала тогда другое дело!))))

      Удалить
  5. Уголочек - совсем крохотный, но по сравнению с тем, когда его совсем нет - настоящее богатство))) А главное, что перед глазами - открытое пространство за окнами... что само по себе уже и есть вдохновение... Правда, не поняла, чем ваши окна закрыты... Ну, а самое главное - что тебе хочется всё это делать: пусть - по 15 минут, пусть - "на коленке", но - делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не привередливая, мне хватает)
      Окна (боковины) закрыты пластиком, от лишних взглядов и солнца. А по длинной стороне - обычные окна со створками.

      Удалить
  6. Всегда интересно подсмотреть в скрап-уголок других мастериц. Желаю, чтобы твой уголочек для любимого хобби обрастал новыми желанными материалами и становился уютнее! А еще хочу пригласить тебя присоединиться в нашему ТК "Посиделки за скрапом". Уверена, что за все эти годы ты накопила бесценный опыт и тебе есть, чем поделиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! А что это за "Посиделки"? Я про такие не знаю! Дай ссылку

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.