19 апреля 2016 г.

Под крылом у СаВани - день 2

Доброго Вам здоровья!
За окном у нас дождик проливной - чистит, моет, поливает. А под крылом - тепло, светло, сухо. Заходите, я Вам рада!
Сегодня у нас по плану разговор о доме. 

Нынешняя квартира - четвертая, в которой я живу (насколько себя помню). Первая - родительская, где и сейчас живут мои мама с папой, в двух кварталах от нас. Вторая - наше первое "совместное" жилье с мужем, съёмная однушка, зато с выделенной нишей под спальню. Третья - наша первая собственная квартира, однокомнатная "хрущевка", где родились наши старшие сыновья. Из нее мы просто выросли.  И вот теперь уже пятый год (как время то летит) мы живем в маленькой, но очень уютной трешке с шикарным видом из окна.
Вот таким весной:
Летом:
Осенью:
И зимой:
 А какие у нас обалденные закаты!
А этой зимой было даже такое:

В общем, не перестаем любоваться до сих пор.
А вот у мальчишек в комнате пейзаж совсем другой - индустриальный:
Районообразующий завод - на нем работал мой дедушка, папа, а теперь и муж. Когда-то давно, в компании друзей я оговорилась, что я "дочь и внучь металлургов", сказали, ну, значит и женой металлурга будешь. "Накаркали")))
Саму детскую мы совсем недавно переделали под трех мальчишек. Когда придумывали дизайн будущей детской, третьего и в планах не было. Но, оказалось, чуть-чуть подправить - и как будто комната и была придумана для троих!
Было две кровати
переставили лестницу и сделали вместо выкатных ящиков еще одну кровать:
Были вот такие шкафы:
А стали вот такие:
Еще хочу вырезать из куска освободившейся при переделке фанеры контур дома и сделать на одной стене меловую доску. Но это пока только планы.
Вообще, весь ремонт в этой квартире (как и в предыдущей) мы делали сами. Правда, руки до сих пор не до всего дошли. Ремонт - процесс бесконечный)))
Например, в коридоре был старый допотопный шкаф, который муж разбирал вместе с сыном:
А теперь там два вместительных шкафа-купе. Один из них:
Да, еще один "кошмар" прошлого - темные обои. Отчего все вокруг казалось меньше и вообще было жутко неуютно. Поэтому везде теперь обои светлые.   А на стенах можно повесить картины. 
Вот этот вариант висит сейчас (картина не моя, магазинная)
А вот так было зимой:
И самодельная ёлка из веток на торце шкафа:
Еще не устали? Тогда вашему вниманию еще 5 фактов обо мне, связанных с домом:
1. Я умею штукатурить, красить и клеить обои так, что ничего не отваливается)
2. В нашей квартире нет ковров, цветов и домашних животных.
3. Я люблю быть дома и люблю, когда все мои мужики дома.
4. У нас нет и никогда не будет телевизоров в детской и спальне.
5. Мечтаю жить в собственном благоустроенном доме, куда к нам в гости будут привозить обещанных мальчишками девятерых внуков)
Ну и короткая видео-зарисовка - момент из жизни под названием "Танцы Барабашки":

video
Не утомила? 
Тогда до новых встреч! 
Жду ваших вопросов)

22 комментария:

  1. очень интересно! Спасибо, что пригласила в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо) Заходи, располагайся)

      Удалить
  2. Умерла от смеха, глядя на Барабашку!)))
    Восхитилась вашими видами!!!
    и сказала: браво вашей ладной семье! дай бог вам девятерых внуков и большой дом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  3. Людочка с огромный интересом прочла!напишу только то что чувствую! ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ЛЮБОВЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За интерес, за живой отклик!

      Удалить
  4. Барабашка отличный!
    Планы на внуков поддерживаю, видом любуюсь. Нам тоже с видом из окна повезло - большушая посадка и куча зелени.
    С нетерпением жду продолжения.
    Вопрос: какое или какие блюда больше всего любишь готовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вопрос учла) Отвечу в пятницу.
      Спасибо, что заглядываешь.

      Удалить
  5. Да, еще вопрос. Успеваешь ли читать при такой большой семье, и чем интересным можешь поделиться в плане чтения.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая красота из окна. А ремонт, смотрю, у всех нескончаемый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна) Сами любуемся постоянно)

      Удалить
  7. как же уютно у вас!
    очень красивій вид из окна, зимой просто заколдованній лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Стараюсь по-возможности создавать уют.

      Удалить
  8. Боже мой, ты еще и штукатуришь!!! ))) Не девушка - сокровище))) И вид из окна, конечно, сумасшедший! Я вообще осень люблю, но зимний - просто заворожил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я еще и на машинке могу)))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  9. Какие вы молодцы! Дружные и столько всего умеете!

    ОтветитьУдалить
  10. Барабашка-то вырос... Мысленно всё грудничка представляю))) а время-то бежит)
    С такой любовью обустраиваетесь: смотреть-читать приятно! А вид из окна - я бы только из-за него свою квартиру поменяла))) Счастливчики!!! Индустриальный-с-другой-стороны-подкачал-конечно... Но можно развивать воображение, складывая из дыма разные образы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вырос, еще как. Сами не заметили, быстро как-то)
      А на счет вида индустриального - он тоже по-своему хорош. Во-первых все эти трубы гораздо дальше, это я приблизила, ну и ветер не в нашу сторону дует (все-таки умели в советское время строить с учетом розы ветров). А во-вторых этот завод - наш "кормилец", куда ж мы без него - металлурги)

      Удалить
  11. Ух-ты, как же я люблю смотреть на переделки, особенно когда есть фото "до" и "после")))) В нашем семейном жилье еще никогда не было ремонта, а вот ремонты-переезды сопровождали меня все детство. При чем дважды возвращались в одну и ту же квартиру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, дважды в одну, это как? Бери эстафету у Анечки дальше и рассказывай поподробнее)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.