28 марта 2010 г.

Консервативный эксперимент

Давно заглядываюсь на задания Саиды в ее блоге Источник вдохновения. Один раз даже успела поучаствовать и попасть в пятерку лучших (по итогам задания №2), но все больше не успеваю:(
А вот в этот раз просто не могла пройти мимо! Задание №6 потрясающее - экспериментальное: нужно использовать чистый белый фон + всевозможные украшения.
Вот итог моего эксперимента:

Идея сделать страничку про нашу "похожесть" была давно. Даже фото уже распечатала, а страничка не складывалась. Не могла подобрать фон. А тут буквально "осенило" - он должен быть белым, чтобы ничего не отвлекало от самих фотографий. В основе - обычная бумага для акварели + чернила двух цветов (шоколад и золото), штампы, брадсы и цветочки для цветового акцента. Мини-стишок для журналинга сочинился моментально!
В этот раз обошлась совсем без строчек, зато попробовала новый (для себя) способ крепления фото (на брадсы), благодаря чему под фото можно спрятать небольшие тэги
Пока пустые, на них планирую написать наши имена и их значения с одной стороны, а с другой - дату и точное время рождения каждого из нас. Такие вот персональные бирочки:)
Так страничка выглядит без тэгов:
И еще пара фото - детали:
Вот такой Эксперимент получился. Да, здесь не много полета фантазии, живости и интересности, как просила Саида, ну видимо такое сейчас у меня настроение - консервативное:) Хотя я очень довольна получившимся результатом. А что Вы скажете?!

9 комментариев:

  1. Люда, да ты что! Как это нет полета фантазии? сплошной полет! Вот ЛИЧНО для меня всегда интересны и очень уважаемы работы без типовых примовских цветочков и тп.украшалок. Когда мастерица находит свои приемы для оформления страничек. Оригинальная идея и исполнение -браво,Люда! Идею крепления фоток на брадсы утащила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо. Мне очень приятно:) Просто страничка получилась какая-то слишком аккуратненькая, что-ли, линии прямые, ровные и т.п. Хотя, повторюсь, мне самой нравится:))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Очень гармонично. И идея классная!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая классная идея! ))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось!
    идея - клас!!!
    и стих, как понимаю, твой...
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, а мне вот именно этот стиль очень нравится...И когда ж я до скрапа доберусь :))) Супер страничка, обожаю, когда внимание концентрируется именно на фотках, а оформление лишь ненавязчиво подчеркивает их... Здорово, правда-правда !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, Мари, Таша, спасибо, девочки!
    Танюш, добирайся уже:) Мне тоже понравилось. Вообще поняла, что люблю работать с однотонной бумагой, а украшалки уже добавлять по мере необходимости. А вот супер-пупер красивая бумага расписная мне как-то не дается:(

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, страничка получилась совершенно классической!!! Квадрат всегда беспроигрышен, уравновешен и интересен!!! Мне очень нравится, как ты управилась с этой четвёркой отважных! И, глядя на эту дружную компашку, сразу понимаешь, что девчонка у них - заводила!!! Не так?!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, я - заводила?! Ну не всегда:) Мои мужики мне во многом фору дадут:))) Ты, надеюсь, поняла, что верхние фото - это мы с мужем в детстве, а нижние - наши сыночки?!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.