19 марта 2010 г.

Печенько - булочное

Исходные данные: тема "Еда", пожелание - много фоток. Фотомодель - красотка Дана. Разворот в "альбом по кругу"  для ее мамы, рукодельницы Яны. Размер странички - 20 на 20 см.
Результат:

Теперь о каждой страничке поподробнее.
Страничка первая - "печеньковая":
Как всегда - начну с подложки:) Она снова НЕ бумажная:) Фотографии про еду, печеньки-булочки, поэтому и родилась идея использовать в качестве подложки клеенку (эту я купила не так давно из остатков в хоз.магазине,  специально для творчества, уж больно рисунок понравился), а уж под нее положила подходящую по цвету к фото бумагу. Фотографии снова пристрачивала зигзагом (по мне - идеальный способ их крепления "навсегда").
Голову Даночки украсила короной на объемном скотче, в качестве украшения (чтоб уж не совсем минимализм был) собрала вот такой цветочек , в центре которого "макаронная" принцесса,чуть тонированная золотом.
Под центральным фото разместился небольшой тэг, с одной стороны на нем место для журналинга (Яна сама напишет), с другой - моя подпись в виде штампа:
Страничка вторая - "булочная":
Подложка, раскладка - все тоже, что и на первой. Но здесь - свои "фишки". Главная моя гордость, конечно, батоны -булочки. Пекла лепила сама из самозатвердевающей на воздухе массы, потом раскрашивала и даже лаком покрывала (для аппетитной корочки:). Идея с ними пришла буквально в последний момент, и, по-моему, они очень украсили страничку. Но и это не все. Один из батонов (тот, что целый), можно повернуть, центральное фото поднять, а там:
еще одно фото довольной Даны и место для журналинга.
А это - "булочный" цветочек поближе:
Наверное, такими и должны быть цветы на хлебном дереве:)
Вот такой разворот получился. Кстати, сложился он благодаря раскладке, которую предложили мастерицы АртУголка:
Первый раз использовала готовую раскладку - оказалось очень удобно! Рискну поучаствовать в их задании по этому скетчу. Пожелайте мне удачи и ... с нетерпением жду ваших комментариев! Спасибо, что дочитали до конца:)

21 комментарий:

  1. Люда!! ну класс вообще! Смотрела и улыбалась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, и правда красота такая! Заставляет улыбаться )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие странички получились:))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!! :) так мило, вторая страничка - вообще!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивные, веселые , детские! Мамашка будет довольна! ))

    ОтветитьУдалить
  6. не могу дотумкаться, а на чем главный батон сидит, то есть держится? (ему ж я так понимаю крутиться надо)
    Люда, ты большоооой оригинал, жду от тебя оригинальности и на своем разворотике;))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши отзывы, мне очень приятно:)
    Маша, батон "сидит" на брадс вытянутой формы (который, кстати, ты мне и дала:), и прекрасно крутится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, разворот какой восхитительный! Я квадрат люблю очень )) круг и квадрат - мои фавориты среди геом. фигур :))

    а я спрашивать пришла... садись и отвечай:
    1 - если бы в твоей воли было изменить облик человека (например, поменять расположение глаз, переставить руки в другое место). Знаю, вопрос необычный, что стала бы ты что-нибудь менять, и что именно? Как?

    2 - ты приехала в незнакомую страну, в незнакомую местность. Первое, на что ты обратишь внимание?

    3 - если тебе предложат космическое путешествие, с условием, что с собой можно взять 5 человек, 3 вещи, одного питомца, одно растение и одну книгу. Что ты возьмёшь? И кого? Без чего будешь скучать из невзятого?

    4 - ты пишешь стихи. И я ))) как думаешь, мы осилим задуманное?

    5 - теперь, зная скрап, сможешь ли ты прожить без него? можно ли его чем-либо заменить? только для тебя.

    не торопись отвечать )) но ответы мне чрезвычайно любопытно почитать :)

    хороших выходных! удачи и радости )))
    Надя

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, спасибо! Да, вопросы не из легких, надо подумать-поразмышлять:) Беру на это выходные:)

    ОтветитьУдалить
  10. p.s. заходи ко мне за наградой :)

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, целый разворот! Классно клеточки-печенья обыграны! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, спасибо! Зайду обязательно!
    Piglet, спасибо за отзыв и за отличную раскладку:)

    ОтветитьУдалить
  13. Забавный разворот! Булочный вариант мне больше понравился. И ценю вашу ручную лепку батонов! Позитивная страничка.

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, странички замечательные!!! Фоток много, материалы необычные, все украшения рукодельные - как мне нравится!!! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, Ирина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравилась работа, такие вкусненькие странички получились.Прям удивляешь использованием необычных материалов,так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну просто дух захватило! Красиво, оригинально и фотографии просто чудо!
    спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо. "Голь на выдумки хитра":)))
    Лиза, спасибо, мне очень приятно читать похвалу от признанной мастерицы:)

    ОтветитьУдалить
  19. да уж....для таких мала страница, сделала целый разворот!!! Молодец! Можно было бы эти странички раздробить и дать двумя ссылками в АртУголок увеличив тем самым шансы на выигрыш! Ведь каждый участник может по каждому заданию присылать неограниченное количество работ. Это Вам намек на будущее) ждем еще много-много Ваших работ целыми разворотами!)

    ОтветитьУдалить
  20. Pilka, спасибо за намек и за отзыв:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.