27 января 2010 г.

Как тебя зовут?

Любимый вопрос Взрослых всем без исключения маленьким Детям звучит просто:
- Мальчик (девочка), а как тебя зовут?
Причем Они (это я о надоедливых взрослых) любят повторять его по нескольку раз, хором, друг за другом,переспрашивая,  спросив еще заодно про маму-папу, бабушку-дедушку... и так до бесконечности. Неужели они сами этих имен никак не запомнят?!
Особенно "страшны" в этом отношении собственные дни рождения. Ну вот какому разумному человеку (уже умеющему разговаривать и даже ходящему в детский сад) придет в голову, придя на День рождения, спрашивать, как зовут именинника???
А Они спрашивают:
 - А у кого это у нас день рождение?
- А как это зовут нашего мальчика?
- А как твою маму зовут?
- А как папу?
- А как дедушку... бабушку... тетю...дядю...???????????????????
И это из раза в раз, хоть не ходи на все эти семейные торжества!!! Сколько же можно?!
Все, объясняю последний -распоследний раз, и больше меня не спрашивайте ни о чем (надо будет, сам расскажу):
    Меня зовут Ганя (когда я был маленький, в прошлом месяце, я звал себя Няня). У меня есть братик Кака и сестренка Гага. Папу зовут Рёга, маму - Лала. Есть еще баба Каня, баба Ра, деда Тётя, деда Яя и БабАсь, ну еще дядя Грей и тетя "Не" (я всегда так выкручиваюсь, когда не могу сказать нужное слово). У меня скоро день рождения, мне будет Гва года, а братику будет Пять, а сейчас Чыре.
Вам все ясно?! И перестаньте мучать Детей глупыми вопросами!

П.С.: а на день рождение мое приходите, буду рад:)

4 комментария:

  1. Люда, класс! )) Я начинающиеся перлы моего чада записываю в тетрадь )) Буду потом ожурналинговывать странички его альбома )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я - со старшим записывала часто, а с младшим все некогда. Перлов много, но они так быстро забываются...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.