4 января 2010 г.

В комнате мальчишек

Вы были в комнате мальчишек?!
Переступив с порога гору книжек,
Увидите машинок автопарк
И недостроенный с братишкой зоопарк;
Конструкторов как минимум три вида,
Велосипеда два (чтоб не было обиды),
Футбольный мяч в корзине для игрушек
(Это сейчас он никому не нужен,
Еще вчера за право им кидаться
Могли братишки запросто подраться!).
Вернемся в комнату:
Тут - стол для рисования,
Он сто процентов оправдал свое название - 
Он разрисован весь карандашами,
Дизайн-проект "Когда мы были малышами".
Еще есть инструментов чемодан,
Только валяются они то тут, то там;
Здесь молоток, а тут - отвертка,
(Вчера машину ремонтировали долго,
Умаялись, намучались, зато
Машина едет теперь быстро и легко!).
В мальчишек комнате несметное количество вещей,
Ненужных взрослым-нужных детям мелочей:
Конфетный фантик, пуговица, шишка...
Перечислять всё - это долго слишком;
Вы лучше  разрешение попросите,
И сами в комнату мальчишек загляните!

16 комментариев:

  1. ггг...очень похоже...хотя у нас это только начинается ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна))).
    Только у нас нет своей комнаты,поэтому ВСЕ ЭТО лежит во всех комнатах, коридоре, ванной, туалете, кухне и тд.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нюка, дак и у нас пока нет отдельной детской:))) Это фантазия на тему, если бы была... а в остальном прямо с моих мальчишек писано:)))Саше прочитала, он сказал - ага, как у нас. (он у меня первый критик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится читать твои стихи!))) Просто замечательно пишешь))) Надо тебе их вставлять в свои работы)))Обязательно!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Стих СУПЕР! Я его даже мужу прочла. Извините я к вам в первый раз, вы сами стихи сочиняете, я правильно поняла? А у меня две девочки, так у нас всё по другому в детской. Книжки все в порядке на книжной полке, игрушки все по своим местам, и много всего девичьего: розовая шкатулка с "драгоценностями" , розовые, сиреневые обои, бусы, резиночки, сундук-косметичка с косметикой, фломастеры в стаканчике, блокнот с замочком, коляска с куклами, краски, кисти, домик барби. Я к чему всё это описала-думаю может вдохновлю на новое произведение , только про детскую девчонок. С удовольствием бы прочла!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, с победой в конфетке у Оли!
    Как ты и хотела -ко дню рождения ....)))))))))
    Очень рада! Будешь потом хвастаться новыми агрегатами )))

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, приятно познакомится:) Про детскую девочек - да, у наших знакомых девочек комнаты и игрушки сильно различаются:) Там все красиво, по-девичьи! Может, и про девченок напишу:)))

    Оля, вот соберусь альбомы делать и стихи туда включу, уже задумки есть:)

    А, чего я выиграла??? Пошла смотреть!!!

    Девочки, всем спасибо большое за отзывы, меня они очень вдохновляют на новые творения!

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Весёленькая перспективка!! :)) Автопарк у нас уже набрался приличный, хотя малыш всего один и год ему:)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, как всегда, отлично!
    Очень здорово, прям как прогулялась по комнате!
    Из чего же, из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки...
    А у нас девочковая комната)))
    Везде резиночки, блокнотики, вырезки из журналов (надоели уже))))
    Ну а уж от одежды вообще деваться некуда, хоть сам выселяйся))))
    И каждый день: мама, мне нечего надеть в школу! Я выгляжу как дура))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, Альфия, как у вас однако чисто в комнате))
    Как я Вам завидую! А вашей сколько уже лет?
    Нам 11, и в комнате всё вперемешку, в два раза больше вещей - и детское и уже "взрослые" вещи...

    Ой, Людмила, простите пожалуйста, что в Вашем посте тут пишу)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ничего страшного:)
    11 - уже совсем большая девочка. Я когда-то в пионерлагере вожатой (несколько лет) работала - мой самый первый отряд был как раз такого возраста. Уже такие большие (на собственный взгляд), но еще такие маленькие дети. В этом возрасте с ними сложно, но так интересно (как, впрочем, и в любом другом).
    Ну это я так, тоже отвлеклась:) Спасибо за отзывы, очень приятно читать! Мои мальчишки еще мелочь совсем - 2 и 4 года:)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Людмила! Я отвечу на вопрос Лены, нехорошо его открытым оставлять. Моим девочкам 7 лет и будет 2 года в феврале. Старшая Лолита аккуратная, уже с полутора лет я в ней заметила это качество. Ни одной порваной книги и сломаной игрушки, все в идеальном состоянии перешло младшей Регинушке. Карандаши, фломастеры покупала ей уже с этого возраста, она их не грызла, колпачки не забывала закрывать, всё всегда складывала по коробочкам. Малая полная противоположность, карандаши кидает на пол, а фломастеры горят в её руках, колпачки прогрызает до дыр за 5 минут. Лолита расстраивается, бывает до слёз. А мне приятно наблюдать как мои девочки поддерживают порядок в комнате, Лолита прибирает и учит Регину, и ведь малая слушается сестру! Прошу прощения, Людмила, я тут столько накатала... Ну и здесь же ПОХВАЛЮ вашу фоторамку, не знаю получилась ли она в стиле ВИНТАЖ (пока сама не освоила стили), но рамочка СУПЕР! ЦВЕТОЧКИ самодельные ВО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Альфия, спасибо, что заглядываете в гости:) А у нас младшие, оказывается, ровесники - Ванюше тоже в феврале 2 будет. И по характеру точь в точь. Бывают же совпадения!
    И спасибо за столько приятностей в адрес моего творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Нда, у меня только пока один мальчик, и очень все похоже, но чувствую что скоро все удвоится))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, желаю, чтобы удвоилось:))) Вдвоем веселее!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.