13 декабря 2012 г.

Эксперименты с фоном

Засмотрелась я тут на фантастические фоны, какие девочки делают для арт-буков, страничек и т.п. А я что - я тоже хочу попробовать.
И села я экспериментировать. Сразу скажу, получилось не так, как я задумывала. Но... в общем выношу на Ваш суд то, что получилось.
Снова вдохновилась скетчем Скрап-клуба Екатеринбурга:
Получилось вот такое "нечто" с новогодними шариками.
Мне кажется, переборщила с золотым эмбоссингом. Зато фон фактурный получился:
На самом деле это и не открытка вовсе, а серия АТС, на которую сподвигло задание от блога журнала Скрап-инфо. Так и назовем - серия "Новогодние шарики":
Номер раз:
Номер два:
Номер три:
Номер четыре:
Если они кому-то приглянутся - буду рада поделиться:)
Спасибо, что заглядываете и хорошего Вам настроения!

6 комментариев:

  1. Замечательные шарики!
    Благодарим за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему экспериментировать всегда интересно!)))
    А как они месте-то хорошо смотрятся!! и правда могла бы открытка такая быть!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а бумажку из которой шарики - узнаешь? Твой подарок!

      Удалить
  3. не знаю, что задумывалось, но получилось очень симпатично :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.