30 августа 2012 г.

Мы не поехали на море...

о чем я даже не жалею. Куда оно от нас денется. Расскажу где мы были.  А вернее - покажу!
Это общая зарисовка. А теперь - более подробно.

Отдыхали мы в доме отдыха "Звездный" на озере Акакуль (меньше 100 км. от Челябинска).
Природа там замечательная - сосновый лес, горы, озеро:
А какие там закаты!
Вот среди этой красоты, прямо в сосновом бору мы и жили:
Лазили по горам и горкам:

Плавали на лодке:
Строили песочные замки:

 Даже в футбол играли:
При этом вполне сытно и вкусно питались и отсыпались по полной. Всего не передать, в общей сложности сделали более 500 фоток за каких-то 8 дней отдыха! Хотя мне показалось, что мы отдыхали гораздо больше.
В общем, оказывается, для хорошего отдыха не всегда нужно ехать далеко. Главное - позволить себе отдохнуть и получать от жизни удовольствие!
Чего и Вам желаю!
Спасибо, что досмотрели до конца:)





11 комментариев:

  1. Классно Люд, я оочень рада за вас и даже немного завидую (по доброму) я уже разучилась даже отдыхать мне кажется, все куда то спешишь, торопишся, да и в этом году не до отдыха особо было, даже детей на озеро с ночевкой не разу не вывезли, ну до лано в следующем обязателно отдохнем. А сейчас вот я твои фоты посмотрели и мысленно отдохнула с товой в такой красоте! супер! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Уверена, будет и на вашей улице праздник!

      Удалить
  2. Люда,с приездом)) Раза за вас! Молодцы))) Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень правильное замечание!!)))
    Я так рада, что вам удалось отдохнуть на славу!!! Очень красивая природа там где вы были!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, у нас тут край красивейших озер! Приезжайте в гости:)

      Удалить
  4. Люд, вот за что тебя люблю, так это за оптимизм и и умение видеть хорошее, там где остальные (в том числе я) будут ныть!!Молодцы, классно отдохнули, фото такие яркие, ты вообще девчонка какая-то, а не мама 2-х богатырей!!!Ты права - главное научиться получать удовольствие!!!!Очень рада за вас!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну ты скажешь:) Поныть иногда тоже надо, а потом улыбнуться, выше нос поднять и дальше с песней по жизни!

      Удалить
  5. Как КРАСИВО!!! Какой закат, какое небо!!! И вы такие счастливые и отдохнувщие, молодцы-на море всегда хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Да уж, закаты впечатляют. В реальности еще больше, всей красоты и не передашь!

      Удалить
  6. какой у вас замечательный отдых был! очень красивые места!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.