14 мая 2012 г.

Раскрываю карты

Не дождавшись от Надюши ответа о том, хочет ли она посмотреть на свой разворотик в альбом по кругу раньше, раскрываю карты (ну не могу я молчать:)))
Вот такие странички получились у меня с ее свадебными фотографиями.
Первая, кремово-сладкая:

По-началу показалась мне слишком "приторной", потом вроде "примелькалась" и даже понравилась. Исходила из "палитры" свадебного торта:)
Страничка с секретиками. Первый - тег для журналинга:
Второй, и даже третий - внутри:
Красавца Сашуню выделила особо
Журналинг про "похитителя торта" Надя, думаю, напишет сама, может даже в стихах, место позволяет:)
И вторая страничка - попроще (в реальности цвета нежнее),
зато с "подтекстом" - посчитайте количество порхающих бабочек. Правильно, их пять - столько же, сколько теперь в семье Надюши человек!
Некоторые бабочки от радости даже крылышками машут:)
Ну и на сладкое - тортик!
АТС по теме в единственном экземпляре.
Вот все секреты и раскрыла. Надюш, надеюсь, тебя порадует итог моих "терзаний".
Готова выслушать все отзывы по поводу увиденного, в том числе конструктивную критику!

P.S. Вдруг кто любит использовать тиснение в своих работах - милости прошу на конфетку.

9 комментариев:

  1. Ох, я не знаю как хозяйка, но нам очень хочется посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Лююююда... ))) какая сладкотень тут!!! Ну теперь жду-жду-жду! А похититель - на Алёшка :) это Сашук наш )))) Алёшка в тот день в животике только был, и совсем-совсем крохотный ))))
    А пять бабочек - это знАково, ибо нам на свадьбе нагадали пятерых детей (мам-миа!) :)
    Спасибо тебе, дорогая, порадовала ))) и мест для журналинга - запишуууусь!!! Класс-класс-класс!!!!! СПАСИБО, Солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, рада, что понравилось:) Очень! Ой, точно, перепутала имена. Я и имела в виду Сашу, сейчас исправлю!

      Удалить
  3. МНе нравится, легко-воздушно-СВАДЕБНО! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, очень приятно читать твои отзывы!

      Удалить
  4. Люда, чудесный разворот! очень все нежно и элегантно! ты молодец ! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заглянула и спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. мне тоже нравится :)
    сочетание цветов на первой очень очень приятное :)
    а на второй бабочки так красиво полетели :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный тОртовый разворот! Зефирно-кремовый) Очень красивый! Да еще и с секретиками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.