13 мая 2012 г.

Кому нужна конфетка? Разыграна

Начну с приятной новости сегодняшнего дня - мы с моими мальчишками победили в конкурсе блога "Добрые сказки". Наша сказка про Угомона заняла 1 место!!! И к нам в качестве приза скоро прилетит замечательная книга Волкова с любимыми с моего еще детства героями:
В свете того, что у нас появилас традиция каждый вечер перед сном читать сказки (уже прочтены сборник русских народных сказок, японских народных сказок, перечитываем "Крокодила Гену"), это очень-очень нужный подарок!!!
И чтобы поделиться этой радостью с Вами, объявляю конфетку:

Эта конфетка с историей. Давным-давно этот набор "теснилок" я выиграла в в конфетке у Оли-Liola. Тогда я была только в начале своего скрап-пути, мало что из инструментов и техник пробовала, поэтому (да и потому, что это была моя первая выигранная конфетка) была безумно счастлива такому подарку.
Но, оказалось, теснение - не моя техника. Я попробовала эти штуки в деле всего один раз, но так и не смогла применить их в работах. Так что они в идеальном состоянии. С разрешения Оли я решила разыграть их еще раз, что бы они наконец-то попали в нужные руки. Это и будет единственным условием конфетки: подумайте, пожалуйста, хорошенько, а нужен ли этот набор Вам?
 Если "да" - то смело записывайтесь!
От себя победителю добавлю каких-нибудь скрап-приятностей или свою небольшую рукотворную работу. Разыграю сладость среди желающих 16 июня, в 33-ю годовщину свадьбы моих замечательных родителей.
P.S.: конфетка для всех желающих, в читатели записывайтесь только по собственному желанию, если Вам у меня понравилось:)
Желающие записывайтесь в форму ниже (нажать click to view/add link):


21 комментарий:

  1. Люда, не знаю, почему нет моего комментария в посте со сказкой, но я её ещё тогда прочитала от начала и до конца. И мне понравилось. Смурфики сразу улыбнули: я и ведать не ведала, кто они такие... Написана очень лёгко, разговорным языком, словно не читаешь, а беседуешь. Рада вашей с мальчишками победе и прекрасному призу - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. С победой! Отличная сказка! Можно записаться на такую "вкусняшечку"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:) Конечно, можно. Только нужно записаться в форму с голубой лягушкой (в конце поста)

      Удалить
  3. Замечательно. что вы вместе с мальчишками участвуете в конкурсах,да еще и выигрываете.Успеха,удачи и много,много счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Ага, совмещаем приятное с полезным:)

      Удалить
  4. Я недавно пришла "В Это" и еще не пробывала тиснение,но с удовольствием стаю в очередь,а вдруг повезет!?

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, поздравляю Вас с победой!
    http://jule-buro.blogspot.com/ - давайте дружить.
    Хочу записаться на конфету, т.к. тиснение не использовала в работах ни разу. Если не приживется в моем скраподомике, обещаю разыграть далее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Юлией Смирновой, очень интересно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тиснить машинкой я пробовала, а таким инструментом, пока - нет :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс,никогда не видела такие тиснилки.Так хочется выиграть хоть однажды конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. Собираюсь заняться скрапом, пока по-тихоньку собираю всякие нужности.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вот очень нужен этот набор для тиснения)))) Буду рада иметь у себя сие богатство))) Без дела лежать не будут))) Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  11. У нас городок маленький. Такого здесь не купиш(. Вот и решила испытать удачу у вас http://www.liveinternet.ru/users/4622188/post223593858/

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, поздравляю вас и ваших мальчишек с победой! Сегодня в нашем мире для женщин открыты все дороги, они могут совершать открытия, управлять городами и заниматься еще тысячью интересных и сложных дел! Людмила, пусть список ваших побед только пополняется!!! Рада знакомству и добро пожаловать в гости!
    Спасибо за такую полезность! Тиснение - это здорово и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно попадать в новый (для меня блог) и читать о том, что знаешь ( я о конкурсе в блоге "Угомон". Интересная конфетка!
    http://iamzelya.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за конфетку. Я обожаю теснение, пока сама делала трафоретики и по ним теснила, но это очень долго, а с таким наборчиком всё на много ускорится... Жду и надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, у меня без дела такой наборчик не посидит! :)) http://moiartygolok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. И я записываюсь в очередь))) Спасибо за шанс, полезные штучки...

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с победой. Хорошая сказка, читается легко и приятно!
    Спасибо за шанс получить такой наборчик (я такого не видела даже). Лично мне нра тиснение (я пока извращаюсь с трафаретами и толстым крючком, может повезет получить инструмент) для оформления внутреннего листа открыток.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.