9 ноября 2010 г.

У СаВани День рождения. АТС-ки отправлены:)

Ага, ровно год прошел с того дня, когда я создала блог и написала самое первое сообщение. Кто бы мог подумать, что это дело так меня затянет:))) И самое главное, что мои рукосочинялки будут интересны стольким казалось бы совсем незнакомым, и одновременно таким близким и родным по духу людям! Спасибо Вам большое!!!
За то, что заглядываете, поддерживаете, а иногда и критикуете (что очень даже полезно!). За то, что ВЫ есть и за то, что Вы такие, какие есть.
Трансформация моего виртуального "Я" от Людмилы к СаВане (причем дважды) недавно остановилась, не знаю, надолго ли. Но свой Первый годик СаВаня нынче празднует вот в таком облике (дюже мне этот штампик - подарок Надюши нравится):
Фейерверк из конфетти в честь праздника!
Ужель я не хороша?!
Вот не пойму - то ли красавица получилась, то ли чудовище:)
И просто с шариком:
Для тех, кто вдруг не догадался, это были АТС, серия так и называется "День рождения СаВани":
По такому случаю хотела бы раздать свои АТС-долги, кои у меня остались перед Маргаритой, Ларисой и Ксенией. За ними право выбора. А четвертую, оставшуюся, разыграю с вашего позволения между теми, кто заглянет на огонек. Ведь подарки приятно не только получать, но и дарить!

 P.S от 14 ноября: все АТС-ки нашли своих хозяек и уже летят к ним домой. Четвертая подарочная летит к Наташе-Dora (а вот какая именно - секрет)
И пусть в вашей жизни всегда будет место для праздника!

23 комментария:

  1. Неужели я первая??? Ура!!!
    Люда, поздравляю тебя с маленьким юбилеем бдлога! пусть всё, что хочется, сбывается!!1
    И уж если я первая, то можно мне с конфетюшками? ))) Суперские карточки! И такие авторские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю с годиком СаВани!)))))))) Желаю здравствовать, радоваться и радовать!!!)))
    АТС-ки просто супер классные!!!!! Мне очень понравились! Спасибо за подаренную улыбку!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесным сроком - годовасием :))
    СаВаня во всех нарядах хороша!
    мы тоже очень рады, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Поздравляю! Желаю новых творческих (и не только) успехов! Красивые АТС-ки, буду рада поучаствовать в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  5. Как я удачно к тебе заглянула! Я на запахи хорошо реагирую, а тут так праздником потянуло... Желаю дальнейшего процветания блога, много красивых работ и верных друзей!
    С удовольствием приму первую, если еще не занята...
    Спасибо, Люда!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, поздравляю тебя и твой бложик с годовасием! Продолжай радовать своими рукосочинялками чудесными, вдохновенными!
    И с удовольствием приму участие в розыгрыше АТСки с празднующей День Рождения СаВани.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю от души!
    АТС-ки хороши!

    )))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, с годовасием тебя и твой бложик!!! )))) Желаю море вдохновения и позитива!!! ))
    СаВани симпатишные ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, с днём рождения бложика! Никогда бы не подумала, что всего год: так ты "обжилась" и обросла друзьями!!! Желаю не останавливаться на достигнутом (впрочем, это явно не про тебя), открывать новые горизонты, радовать и радоваться самой, и отпраздновать ещё не один десяток ДР на Blogger`е!!! С первым юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, с днюшечкой тебя и твой бложик!
    творческих успехов и радости тебе!
    пусть всегда хватает времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!! Как здорово, что у меня есть блог и Вы!!! Ураааааааааааааа!!!
    Лариса, Рита, карточки ваши, постараюсь долго не тянуть с их отправкой.
    Ждем Ксюшу с выбором и будем искать новую хозяйку четвертой:)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю! выбираю какую захочешь ты, потому что обожаю этих сов!!!нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, поздравляю, желаю больших успехов и радости творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка!!! Поздравляю с блоговасием!!! Удачи! Добрых блогодрузей! Творческого нескончаемого вдохновения!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, получила твою АТС, и все, что было приложено (правда, письмо было открытое((( спасибо большое тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка,поздравляю в годиком! :) Радуй нас и дальше, чаще, больше и еще круче :)))))) АТС замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Постараюсь оправдать ваши надежды и пожелания:)

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка,поздравляю с годиком!Желаю и дальше рости и процветать ,нас радовать,а также нескончаемых творческих идей.
    Но я знаю,что ты ещё и шьёшь,так может со мной за компанию?
    Приглашаю тебя вместе со мной на совместник (обучение) по пошиву и одеванию Тильды зайца.В блоге Марины (Марьяна-искуссница )
    http://iscussnisa.blogspot.com/2010/11/blog-post_15.html начало в понедельник 22 ноября,если интересно присоединяйся.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, спасибо большое за поздравления и пожелания. И за приглашение - очень заманчиво, только времени нет (я ведь на работу основную вышла), постараюсь хотя бы последить за процессом:)

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка-СаВанечка! Как же я просмотрела твой годик -миллион извинений!!:)Как бы ты себя не называла - для меня главное, что все твои работы несут яркий отпечаток неповторимости твоей доброй души!! И пусть ты сейчас реже бываешь в блоге, я знаю, что творческая энергия в тебе кипит, и при любой возможности ты снова порадуешь своими чудесными рукодельностями!!:) Спасибо!! Процветания тебе и твоему бложику!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. УРА! Получила, Людочка, самого замечательного СаВаненка! Классный! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, спасибо! Жаль, что я сейчас могу уделять рукоделию и блогу гораздо меньше времени, чем хочется. Но постараюсь все-же не пропадать насовсем.
    Рита, рада, что все дошло!!! И еще больше - что понравилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.