6 ноября 2010 г.

Новогодняя витрина

Сегодня со вторым обещанным разворотом - по цепочке "Девчата" для Эльмиры:
Еще чувствуется влияние "розового настроения" :)))
Эльмира живет в Автстралии и эти фотографии ее мужа и дочки новогодние (!) о том, как они гуляли и разглядывали новогодние витрины.
В моем понимании Новый год без снега не бывает, поэтому:
не удержалась и чуточку "заснежила" прогулку + добавила цветные конфетти (праздник ведь!). Страничка с секретом - под основным фото прячется
  еще одна, с пустым пока местом для журналинга.
Вторая - про ту самую витрину:
Ни разу еще не использовала популярные нынче флажки (а видела много у кого), а вот тут они показались ну очень к месту:
Отдельное слово про бумагу. Благодаря коллеге по работе мне "досталась" шикарная бумага (на флизилиновой основе), со сложнопереплетенными нитями. Так как она полупрозрачная, продублировала ее розовой и зеленой бумагой для пастели, соединила все при помощью машинной строчки.
Вот такой Новый год в Австралии получился в моей интерпретации. Надеюсь, Эльмире понравится. А что скажете Вы?
Впереди еще полтора выходных дня - и это здорово!

16 комментариев:

  1. Люда, прекрасные праздничные страницы, думаю, что самый удивительный подарок к НГ в Австралии это - снег :)))И с бумагой, и с флажками ты классно придумала!! уверена, что Эльмире понравится!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Интересная бумага. Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички очень праздничные получились! Ты здорово подснежила австралийский НГ, и флажки классные.
    Люда, твой штампик алфавит так по-разному смотрится везде.

    ОтветитьУдалить
  4. я сначала уставилась на бумагу,долго так разглядывала, думаю и как это ты так ниточки прикрепила:)) а оно вон как оказывается. да когда новый год без снега как то не по нашему:))

    ОтветитьУдалить
  5. А я все думаю, как же это ты так нити накрутила, а то бумага есть такая, очень интересный эффект. И разворот получился очаровательный! Уже вовсю чувствуется праздничное настроение, опять осень в блогосфере пролетела мимо )))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,розовый новый год очень порадовал)) Флашки как редко,где бывает -в тему! Не останавливайся, впереди еще полтора выходных дня! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. разворот чудесный, очень интересный и гармоничный! спасибо коллеге за такую чудную бумагу :)
    снежинками правильно оттенила. а то какое-то 9-ое мая :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки,за ваши теплые отзывы! По секрету - это оберточная бумага от букета цветов:) Но я ж все в дело, и коллег уже приучила:)))
    Алена, "голь на выдумки хитра" - при наличии всего одного алфавита-штампов приходится выкручиваться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда! очаровательный разворот.Спасибо большое! Мне он очень нравится!!!!!! Благодаря бумаге он стал уникальным! Ну, он итак уникальный, но вот такую бумагу я ещё нигде не видела.
    Супер,супер,супер!!!!!!! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Эльмира, я очень рада, что тебе понравилось. Вживую, думаю, он тебе еще больше глянется, потому как тут фактура много значит.
    Кстати, твой альбом уже с четырьмя готовыми разворотами улетел дальше, теперь в Санкт-Петербург:)

    ОтветитьУдалить
  11. отличный разворот!
    а бумага такая меня поразила до глубины души!
    сразу мозгА заработала в одном направлении :)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно получилось! Идея с витриной супер :)

    ОтветитьУдалить
  13. А я-то все думала на портале, что же это за ниточки?))) а ты опять нафантазировала!)))))) Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки:) Рада, что хоть чем-то смогла "зацепить", а то у меня ощущение, что я малость деградирую в творчестве. Или как минимум стою на одном месте.

    ОтветитьУдалить
  15. Классно как, очень понравилось, чудесные странички, а бумажка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.