20 ноября 2010 г.

Символ Нового года

Предыстория: в детском саду попросили сшить игрушку на конкурс (не помню название), суть в том, что все игрушки, участвующие в нем, попадут в качестве новогодних подарков детям из детских домов. Еще, конечно, будут победители в каждой номинации, но это уже мелочи жизни, в этом случае важно как раз участие (по крайней мере для меня).
Большим количеством времени для творчества я сейчас не располагаю, поэтому великого шедевра ожидать не приходилось. В итоге родился вот такой Заяц (это уже потом до меня дошло, что он еще и символ наступающего 2011 года):
Второй представитель заячьего семейства в моем исполнении. Фото "братьев" рядом (правда, они никогда не видились) Есть сходство?

Материалы те же (детские трикотажные колготки), уши и хвост - натуральный мех:

Вот такой получился Заяц. Надеюсь, он принесет кому-нибудь радость. Спасибо, что не забываете. Всегда рада видеть Вас у себя в гостях и читать ваши отзывы,
Людмила-СаВаня


12 комментариев:

  1. Прелесть просто зайчишка!))) Надо же, как из колготок можно сделать такое чудо!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. классные зайцы!
    серенький, правда грозен немного, на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный заяц! Я думаю он очень понравиться малышу, которому он достанется.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный зайка)))
    Люда, получила сегодня твою АТс с совой)) Красивая!!! ))) Спасибо за снежинки!!! Очень их сейчас не хватает. Никак не могу дырокол такой найти, чтоб не вздыхать, когда надо, а нету... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Таша, мне тоже мордашка показалась ... излишне серьезной, что ли... ну уж какой получился. Мои игрушки живут своей жизнью и получаются как хотят, я только "исполнитель":))
    Лариса, рада, что понравилась. Снежинки, да, нужная вещь. Сама совсем недавно такой дырокол преобрела, очень давно хотела. Делюсь тем, что есть:)

    ОтветитьУдалить
  6. абалдеть!
    из колготок!!!!!
    красотищща!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Люда!Какая ты молодец!Чудесный заяц))) настоящий...с душой что ли!Такой теплый и домашний)) Ты настоящая рукодельница!Несмотря на работу,еще и успеваешь нас порадовать своими работами))

    ОтветитьУдалить
  8. ты еще и шьешь, очаровашки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, Настя, Оля, спасибо Вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка-серенький! Из колготок! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.