20 августа 2010 г.

Про АРТ-бук

Все уже в курсе, что началось новое повальное увлечение, и снова на "А"?! АТС сменяет АРТ-бук. В целях АРТбукизации всей страны (да и мира в целом:))) даже специальный блог создали Нарисуем - будем жить. Я пока в числе смотрящих и любующихся. Потому как подходящей основы для творчества (то бишь материалов) не нашла/не купила, а сегодняшняя попытка рисовать детскими восковыми мелками потерпела крах - сверху этих мелков ничего нарисовать/написать невозможно, даже при огромном желании. Потому бум пробовать снова. Но так как показать вам чего-нибудь хочется, а практически нечего, читайте экспромт, навеянный первой историей: фея, радуга, кот:
Случается, что Феи на радуге живут -
По цветным ступенькам 
Порхают там и тут,
В туфельках, ботиночках, 
Даже босиком, 
С принцами в обнимочку, 
Под руку с котом...
Если вы на радуге окажитесь случайно, 
Вам тут будут рады
Необычайно!

Вот.. может кого вдохновит:) А я пошла снова пробовать рисовать:))) Будет день, посвященный краскам - с утра уже в садике окно успела покрасить:)))
P.S: По найстойчивым просьбам читателей изменила "шныряющих феечек" на "порхающих":)))

22 комментария:

  1. Красиво написано. Захотелось на радугу. Особенно если учесть у нас 2 день пасмурно ,и в ближайшую неделю обесчают дожди.Хочетс ярких красок. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Веселое стихотворение!
    Ну вот ты и приобщилась к этой замечательной игре в рамках Арт- бука.
    Ждем твой вариант, Люда!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина-Уральская, спасибо:) Ага, погода у нас не радует...
    Рита, пасиб:) Надеюсь, нарисуется что-то стоящее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие стихи :) легкие и радужные. и коты вплелись вместе с принцами :)
    будет интересно посмотреть, что потом получится :)

    С окном в садике ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, стихотворение - чудесное и вдохновительное! Ты, как всегда, очень точно передала все чувства! )
    Но есть у меня одно подозрение по поводу арт-буков, что мы опять же их делали, только не знали, что так называется! :))))
    Вот рисовала я во время беременности, прямо остановиться не могла - так мне это было надо! :)) но это настолько все личное, что я , например, никому не покажу, кроме дочери,и то, когда подрастет ) Что это было? - художественная книга-артбук в чистом виде))))потому что рисовалось по огромному желанию только для себя, без всяких условностей.
    Новый артбук у меня зреет пока исключительно в голове, очень хочется вернуться в то состояние, когда ни жить не быть, забывая обо всем, сидела и, не побоюсь, этого слова, - творила! ))ощущение было именно такое!
    Особенно это дивное сочетание, придуманное девочками, - радуга-кот-фея - всколыхнуло мои намерения:обожаю все три явления!
    Извини, за столь длинный коммент - вдохновения тебе, твори без оглядки!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный стих,
    а по восковым и правда ничего не пишется, но наверно можно приклеить :)
    а материалов и не нужно каких то специальных, на сколько я поняла, все чем дети рисуют подойдет :)))
    Люда, жду твоего шедевра :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, спасибо:)Самой интересно:)))
    Оля, дак и я о том же - что все новое - хорошо забытое старое. У меня все студенческие и школьные тетради изрисованы-исписаны стихами, чем не артбук?:))) До сих пор выбросить рука не поднимается. Я АРТ-бук вижу для себя именно как книжку для вдохновения, куда можно разные вот такие чудоковатые сочинялки написать и зарисовать ассоциации, а показывать или нет... дело каждого... какую-то часть, очень личную, возможно и не стоит. А когда просто так - порыв души или настроения - почему бы и нет:)
    А длинные комменты - я их очень люблю читать и всегда им рада!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, спасибо:) Я в смысле на чем рисовать - типа блокнота хотела купить. Ничего подходящего в доме не нашлось:) Постараюсь чего-нибудь сделать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Людочка, не выбрасывай ни в коем случае свои школьно-студенческие артбуки, пусть себе лежат, потом так интересно будет рассматривать!!
    А в блоге "Нарисуем будем жить" я пока тоже в фанах, вот будет мне Алиса чуть побольше времени давать - точно делать начну свой новый артбук, а то и вместе с ней! )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я никогда не рисовала, а теперь просто караул - вот хочется и все. Идея с арт-буком замечательная, действительно можно перемешать личное и на общее обозрение, согласна. Я уже давно об этом подумывала, но толчок нужен был, не знала с чего начать. А тут тема, и пошло...
    Дерзай, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЛя, Рита, спасибо:) Давайте дерзать вместе!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, спасибо за стихи!!! АРТбуком увлечься боюсь, но рисунок про фею и кота сложился, и фея моя сидит на радуге - и тут твои стихи! - первая строка теперь поселилась на радуге.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, тебе спасибо за отзыв:) Пойду гляну на твою фантазию:)

    ОтветитьУдалить
  14. ООО! нменя еще как вдохновило! СПАСИБО!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, всегда пожалуйста:))) Спасибо, что заглядываешь:)

    ОтветитьУдалить
  16. ))) Какой стих здоровский!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. а мне кажется, что артбук не будет настолько популярен, как атс... )

    ОтветитьУдалить
  18. Валерия, и тебе спасибо за отзыв:)
    Саша, время покажет... ХОтя... АРТ-бук - это нечто более личное и более художественное, что ли...

    ОтветитьУдалить
  19. Можно мы эти стихи в блоге выложим, ты не против?

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, твой стих очень классный!прям и вжу как фей ходят там с котами и принцами)
    и соглашусь с Сашей-я не думаю, что артбуки станут такими же популярным как АТС )

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, стихи понравились очень-очень!Светлые, детски-непосредственные... Такая прелесть. Царапнуло только одно: фея не может шнырять, фея всё-таки. Может, они "ступают там и тут"? Или - "порхают"? Сразу прошу прощения за наглое вторжение в авторский замысел, но такое стихотворение прелестное...
    А насчёт арт-бука, мне кажется, все обязательно попробуют себя в этом - рано или поздно... Это такое самовыражение! Хотя с тем, что это очень личное - согласна абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  22. Валерия, можно, конечно, выкладывайте:)
    Света, спасибо! Ну, да ведь это и не так важно - каждый находит занятие по душе, а "модно" это или нет - для меня лично вообще не имеет значение:)
    Наташа, спасибо! Не, мои именно "шныряют" - маленькие такие, как мошки, летают туда-сюда и пищат (вот такая у меня фантазия возникла:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.