1 июля 2010 г.

С мамой

Практически уже совсем на чемоданах, дошиваю пляжную сумку, но еще есть чуточку времени показать вам одну из недавно сделанных работ:
Еще одна страничка в альбом про меня маленькую. Узнаете?

Мне тут годика полтора -два от силы, в обнимку с любимой мамочкой. Про то, как и из чего делала, рассказывать не буду, просто несколько фото поближе:

 С этой страничкой участвовала в конкурсе "Мама и малыш" на форуме "Мамин город", призового места не заняла, ну и ладно. Зато я ее сделала, причем в необычном для меня стиле и цветах. И она мне очень нравится (пусть это и совсем не скромно звучит).
На сегодня все. Любите друг друга и не забывайте родителей!

13 комментариев:

  1. очень трогательная страничка... жаль, что она не заняла места в конкурсе, хорошо, что она заняла место в твоей душе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! Очень понравилось оформление, такая кружевная рамочка, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,страничка очень понравилась!Нежная такая! хорошо отдохнуть тебе,ждем тебя после отдыха с новыми силами и работами конечно же!

    ОтветитьУдалить
  4. как симпатично!!! :) прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная работа! Так трогательно!)))
    Поздравляю с приближением долгожданного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба,Юля, Наташа, Саша, Оля, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, я тебя узнала маленькую :) Страничка очень нежная!!!
    Желаю замечательно отдохнуть!;)

    ОтветитьУдалить
  8. в таком старинном стиле, здорово!
    понравилось!
    тоже захотелось за свои детские фотки взяться ...

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, чудесная, воздушная теплая и светлая страничка! У тебя получается главное - передать свои чувства!
    и - хорошо тебе отдохнуть! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиана, спасибо! Я тоже твою страничку сразу признала:) Вообще, спорные конечно получились итоги этого конкурса на мой взгляд, ну да ладно...
    Таша, Оля, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, очень красивая и нежная! Ты на маму очень похожа)) Хорошо отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка такая нежная, а ты так похожа на маму, просто обалдеть.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, Яна, спасибо, девочки:) А что, правда так похожа?:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.