9 декабря 2016 г.

Новогодние открытки (продолжаю готовится)

Доброго Вам здоровья!

Редкий гость я стала в блогах, в том числе своем... Работа, работа, работа...
Даже к любимому Новому году некогда готовиться. Урывками делаю открытку, продолжая осваивать pop-up.
Моя любимейшая на сегодня - с горой подарков:

Вид в профиль:
И в закрытом виде:

И еще одна малипусечка - из остатков бумаги с нарисованным снеговиком:
 В профиль:
И очень лаконично-снежно снаружи:

Вот так быстренько...
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Работа... работа... работа))) Это же очень хорошо, Саванечка! И тем дороже будет каждый твой подарок))) А я поздравляю тебя с днюшечкой!!! И ты - главный подарок для всех своих мужчин!!! Здоровья тебе, радости и счастья; многих-многих-многих замечательных минут и мгновений и побольше времени - чтобы хватало и на семью, и на себя, и на творчество))) Пусть будни будут как праздник - светлыми, лёгкими и по-семейному тёплыми, а праздники - фейерверками чувств и эмоций!!! С днём рождения, Людочка! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ты мой самый главный читатель и верный поздравитель! Спасибо за теплые слова и пожелания! Не до творчества сейчас, но я уверена - все наладится!
      С Новым годом и Рождеством! Спасибо за твое внимание, мне очень-очень приятно!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.