3 декабря 2015 г.

Хочу на Test-drive в ScrapМир!

Эта мысль не дает мне покоя уже давно. С тех самых пор, как я увидела, что объявлен
 набор в отдельную команду дизайнеров "Test-drive"!
Расскажу немного о себе:

Я - Людмила, мама трех замечательных мальчишек 10-ти, почти 8-ми и полутора лет. Родилась, живу и творю в Челябинске. В том самом, где чуть не упал метеорит (записки очевидца можно почитать здесь). 
 Со скрапом знакома с далекого 2009 года, с тех же пор  веду блог. В настоящее время - в третьем декрете, младший сынок у меня спокойный и вполне самостоятельный, позволяет маме заниматься любимым творчеством в свободное от домашних дел время. Ну и старшие помогают, куда ж без них.

Люблю творить с душой для близких мне людей. Радуюсь, как ребенок, когда ловлю восхищенные взгляды одаряемых. В  скрапе для меня самым главным является смысл в работе - для чего и для кого она сделана. Чтобы и спустя много лет она вызывала положительные эмоции и  приятные воспоминания.
Помимо скрапа пишу стихи (тоже по вдохновению или хорошему поводу для хороших людей) и чуточку шью.
Да, за 6 лет в скрапе я не разу не была ни в одной ДК. Хотя и в этом есть плюс - море идей и нерастраченного вдохновения может быть подарено именно СкрапМиру)

Возвращаясь к набору в Тест-Драйв:

Дизайнер Test-drive 2016/1 
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
О, я бы выбрала из своих фаворитов - коллекций "Наш малыш", "Элегант", "Море", "Хорошее настроение", и, конечно же, "Такие мальчишки" и "Rustic Winter". Даже  представляю, что бы я из них сделала. Ммм....
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы за весь период в 6 месяцев (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите больше и дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
А у меня как раз по счастливой случайности есть 6 свободных месяцев (даже чуть больше) до выхода на основную работу. На 3 обязательных работы времени и вдохновения точно хватит! 
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.
Ну а потусоваться я вообще никогда не прочь)

Как подать заявку:
1. Скопировать нужную часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
Готово!
1а. Если вы подали заявку в основную ДК, тогда достаточно просто баннера на панельке)
Вот тут я немного штишьняюсь, рискну пока только на Тест-драйв.
2. Добавьте 5(!) ваших любимых работ – ссылками на более подробные посты. Покажите КАК вы умеете работать с бумагой)
Бумагу я люблю. Заметила, что только из одной бумаги (при наличии фантазии) можно творить чудеса. 
Например, для любимой мамы:
или папы
Можно порадовать сыновей, устроив им тематический праздник на день рождения, а потом сделать на память альбом. Такой о футбольной вечеринке:
или такой о пиратской:
А если вдруг родители перестали наряжать ёлку, то ее можно сделать самой, нарядить шариками с любимыми мордашками внуков и подарить им на Новый год:
Бумага действительно творит Чудеса. И я готова чуточку помочь ей в этом)
3. Если у Вас есть МК – можете дополнительно добавить на них ссылки
Вот чего нет - того нет. Потребности не было. Но если надо - сделаем, не зря ж я педагог по специальности) Хотя... нашла тут один. Правда, не скраповый, а швейно-игрушечный)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно
Добавила. Держу кулачки!
Материалы поедут в любую точку мира.

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016

Срок подачи заявок - до 04.12.2015

Удачи мне! И всем желающим тоже - а их (нас) там ой как много собралось)
Нелегкий будет выбор. 

Спасибо, что уделили внимание моей заявке. 
С верой в успех и надеждой на удачу, 
Людмила-СаВаня

1 комментарий:

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.