3 декабря 2015 г.

Мой "Миник с изюминкой" готов!

Привет, друзья!
Я сегодня к вам с итогами еще одного СП, в котором участвовала. А именно СП "Миник с изюминкой" от блога FANTASY.
Смотрите, какая красота у меня получилась!
Второй день хожу любуюсь на свою игрушечку. Он получился именно таким, каким я его и задумала, когда только увидела анонс этого совместника. На заключительном этапе нужно было собрать альбом и задекорировать обложку. ОЭ - ткань.
Я основу альбом сделала сразу, еще до того, как продумала странички. Нашла подходящий шаблон, вырезала две сдвоенных основы, сшила посередине, обклеила фетром - получилась книжечка-елочка. А уж потом начала ее заполнять. Получается, предугадала ОЭ (это если принять фетр за ткань, хоть и с оговорками). А вот декорировала обложку уже в самом конце.
Украшала ёлочку, как в старые времена, тем, что нашлось в доме - и настоящими мандариновыми звездами, и фигурными макаронами, и, конечно, не обошлось без блестящих страз.
Детальки поближе:
Еще раз вместе с вами пролистаю альбомчик.
Первый разворот:
Второй разворот:
Закрываем альбом.
Я очень рада, что приняла участие в этом СП. Спасибо девочкам-дизайнерам за море вдохновения, которое они подарили! Благодаря им теперь у меня есть подарок для родителей. Кстати, это первый альбом, который я для них сделала (до этого были только открытки, фоторамки и коллажи). Очень надеюсь, что альбомчик им понравится. Проверим в новогоднюю ночь)

До новых встреч! 
И большое спасибо, что заглядываете на огонек и пишете пару строк. 
Да, я вполне адекватно отношусь к конструктивной критике) Так что велкам!


9 комментариев:

  1. Такой домашний и уютный альбомчик! Браво, Людмила! Спасибо, что были с нами и дошли до финиша) Благодарю за участие от блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. он и правда игрушечка :) очень он хорош :) с удовольствием следил, как он появляется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! Ты мой главный комментатор и читатель!

      Удалить
  3. Людмила, альбом прелесть!! необычный и очень уютный!! Спасибо, что творили вместе с блогом Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! вот это елочка!!!!!!!! классная какая!!! зеленый фетр для такой елочки вообще находка! выглядит потрясающе!!! и мандариновые звезды, и всеё-всё-всё!!! очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.