10 декабря 2015 г.

Альбом для Саши готов!

Привет всем!
Сегодня подведу свои итоги по СП "Детский альбом в разных стилях" от Craftstory. Я очень рада, что приняла участие в этом проекте. Сама бы я еще долго собиралась сделать альбом, а в компании - получилось!
Эти фотографии я печатала специально к 10-летию сына. Первоначально они успели послужить частью декора комнаты.
А теперь превратились в полноценный альбом.
Держитесь, дальше много фоток)

ОЭ на заключительном этапе были ткань и чипборд. Ткань у меня осталась еще с бескозырки, темно-синий бархат, мне показалось, что очень сюда к месту. Альбом сразу так приятно в руках держать. Переплет готовый, 15 на 20,  от Елены Виноградовой. Тоже очень давно ждал своего часа. А тут - звезды сошлись (да, они как раз из чипборда, покрытого разными пудрами для эмбоссинга). Даже пошила немножно (а то машинка совсем заскучала без работы).
И вот он - итог моих трудов во всей красе!
Детали поближе:
Перелистаем его снова.
Первый разворот:
Второй разворот:
Третий:
Четвертый:
Пятый:
Шестой. Он, кстати, попал в ТОП, что очень приятно.
Закрываем альбом. А там - напутствие на будущее:
Вот такой альбом для старшего сына у меня получился. Я очень довольна результатом. Саша тоже)
Еще раз большое спасибо дизайнерам этого проекта и всем девочкам-участницам за вдохновение! Было здорово!
Начав в стиле CaS, чуточку ушла в Американский стиль, так что получился действительно детский альбом в РАЗНЫХ стилях) 
А еще хочу сказать большое спасибо Наташеньке и ее карточкам для журналинга, которые сделали настроение этого альбома!

Большое спасибо, что досмотрели-дочитали до конца. Я буду очень рада вашим отзывам)
До новых встреч! 
Будьте счастливы!

8 комментариев:

  1. Суперский альбом! Сын оценил думаю=)
    Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, сыну понравился альбом. А средний возмутился, почему ему не сделала)

      Удалить
  2. Класнючий альбом! И так здорово, что он перешел из украшения в разряд хранимых ценностей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо!
      Ага, мальчишки вырастут, разъедутся, а я буду альбомы пересматривать и вспоминать)))

      Удалить
  3. какой здоровский мальчуковый альбом! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом!!! сразу видно, как мальчик вырос! такой славный мальчуган!!! с прошедшим вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, мальчик наш большой совсем уже)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.