27 апреля 2015 г.

Артбук #4 Вдохновение

Привет всем, заглянувшим на огонек!
А я к вам снова с артбуком, уже  по четвертому этапу СП "По следам вдохновения" с любимыми спецагентами. Вот что в этот раз "начудилось":
Тема этого этапа  "Двое: я и мое вдохновение", а техническое задание - "вживление" картинки в фон. Получилось вроде и по теме и по заданию, но ... это был самый сложный разворот для меня. Не пересчитать, сколько раз я закрашивала фон заново... Да и итоговым результатом довольна не на все 100%. Но, получилось что получилось...
Опять чуть-чуть процесса:
Картинку взяла из рекламного каталога вышивки. Бумага мало того что плотная очень, так еще и глянцевая. Перевести ее с помощью "момента" как учили спецагенты не удалось, поэтому решила приклеить так:
Потом пыталась выровнить фон белым акрилом, заодно укоротив девушке прическу:
А дальше... пыталась дорисовать картинки. и сильно "попортила" ангела, пришлось его безжалостно закрасить:
Кстати, на этом этапе мне результат нравился больше всего - прямо девственная чистота получилась)
Дальше все тоже неплохо шло:
И стих сочинился " в тему", но красиво ложиться на разворот никак не хотел( Вот тут и случились "приступы" замазывания... Сколько краски извела!

P.S: смотрю на разворот спустя пару часов - вроде уже и нравится)
А Вы что скажете?
Рада вашим отзывам, советам и даже критике)))

18 комментариев:

  1. И мне нравится! Картинка отлично "вжилась", да еще и поправила ты чуточку Серебрякову! :) Нет, правда, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну не сказал бы, что поправила - так, вольное прочтение)))

      Удалить
  2. Очень знакомая девушка... По-моему, это картина Серебряковой... И по-моему даже автопортрет))) Так что, ты поспорила с художницей))) И даже немного её преобразила!
    Заметила, что мне у тебя особенно нравятся промежуточные этапы... И знаешь, не столько мне ангела жалко, сколько улицу с другой стороны))) Такие дома...
    Но на самом деле, твоё вдохновение - очень яркое, цветущее и солнечное... А потому всё очень уместно: и венок цветочный на голове, и утопающая в полевых цветах барышня))) И такие светлые по ощущениям строчки очень дополняют твой яркий, радужный разворот! С улицей, о которой я пожалела, была бы совсем другая тема)))
    Вымучила - это, наверное, про количество попыток вживить картинку, да? Но это же творческий процесс))) он по-разному складывается) Зато результат - крутейший: идеальное вживление! Так что, самокритику - в корзину, смотрим и радуемся результату!!!
    Раннее утро... туман ещё окутывает всё вокруг, но солнце уже пробивается своими первыми робкими лучиками... Вот такое оно, место встречи с вдохновением)))
    Людочка, ты умница!!! Четыре разворота!!! Нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ну как же ты слова подбирать умеешь - за душу берет)
      "вымучивала" именно вживление, да, ну и строчки чтобы легли хорошо на бумагу...
      Картина мне эта всегда очень нравилась, девушка даже меня чем-то напоминает (хотя у меня никогда таких длинных волос не было). А тут она так кстати "нашлась" в этом рекламном журнале)
      А про улицу - книжка называется "Память челябинских улиц" и у меня есть еще одна книжка - точно такая же. Так что можно повторить эксперимент, но уже с другим настроением.
      В этот раз из меня прямо "прет" цвет и цветы, даже удивительно. Этот разворот, кстати, последним сделала, на форзаце, как заключительный аккорд. Осталось еще два между ним и "цветами жизни". Постараюсь успеть сделать их до конца проекта.

      Удалить
  3. как жаль, как жаль... блоггер опять плющщит... и снова слетел коммент....

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, чудесный разворот!!!! Цветы, легкость и воздушность фона!!! девушка, с которой ты на славу поработала!!!! (а момент действительно глянец не берет, только лазерные распечатки и газету) ... И даже почерк - все в тему! все "в кассу"! Отдельное браво стихам - все так легко и правильно сказано! хочется повторять и повторять эти слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Ваши с Наташей комментарии окрыляют и вдохновляют творить и вытворять дальше)))

      Удалить
  5. Стихотворение суперское получилось!
    А в "арт-бученьи" мало что понимаю)))) но приятно посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово девушка "облагородилась" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. как по-весеннему! и девушка весна у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравятся такие метаморфозы. Девушку не узнать. Хороший разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Приятно, что ты ко мне заглядываешь)

      Удалить
  9. Значит так было нужно. А ангелы еще успеют прилететь. Девушка получилась такая все легкая, в круговороте цветов летящая. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так подумала (про ангелов). Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  10. Люда, здорово!! живенько так полуилось!!! Пдходит название "Поющая в цветах" :-)))))
    А эксперименты с вживлением - просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.