23 апреля 2015 г.

Артбук #3 Цветы жизни

Ничего себе, уже третий этап к концу подходит! Как быстро время летит... поохала я и решила не откладывая рассказать про свой третий разворот в артбук по вдохновению с Борой и Дорой. Я ж его еще пару дней назад нарисовала, все хожу - любуюсь, а вот теперь и вам покажу)
В глазах не рябит? Нет? Ну,тогда продолжаем)
В этот раз ушла с "времягодовской" дорожки в сторону. А все потому, что засела идея с Гошиным отпечатком, покоя не давала, и вот во что она вылилась))) Тем более и тема третьего этапа про отпечатки. Показать "оригинал" 13-сантиметровой лапки не смогу, потому что как только беру фотик, обладатель лапки бежит ползет ко мне и его пытается забрать))) А вот процесс немножечко покажу:
Налила я синего и желтого акрила на разворот, схватила сына за левую ногу и стали мы на нем нещадно топтаться))) потом побежали ногу мыть, чтобы все вокруг тоже в такую красоту не превратить, а книжку сохнуть оставили.
Было мало Люде цвета, и накапала она я еще акрила разноцветного, и лучики от него зубочисткой распустила. Ну и поштамповала чуток травки (разворот волнами ходит, ровно ложиться оттискам не дает)
А потом взяла маркер и ......получилось вот такое буйство красок и цветов.Детали:

 В общем, кто бы сомневался, что меня дети вдохновляют))) Они же - цветы жизни. Поэтому других живых цветов и растений (кроме лука с укропом на подоконнике) дома не держим. надобности нет)))
Посмотрела я на свои три разворота, с каждым все ярче и веселее. Что-то дальше будет? Поживем - увидим.
До новых встреч! И спасибо, что заглядываете в гости)))

16 комментариев:

  1. с ума сойти!!! я сразу поняла, чьи будут отпечатки) но я не могла даже представить, что это будет ТАК!!!!!!!!!!!! топтаться по краске (мама - экстремал))) !!! и потом так эти отпечатки преобразовывать (мама - художник!!!!)...очень, очень здорово! эмоции просто зашкаливают!!! сижу - улыбаюсь до ушей!!!! спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как же приятно) так захвалила) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Жизнеутверждающе и позитивно!!:-))
    На первом развороте умилило "Нечто" с наивными глазами, а второе фото - просто СУПЕР!!
    Без всяких дорисовой самодостаточное!!! Текстик бы украсил его гнемного, но и так хорош разворотик!! Очень интересные отпечатки получились!! В них даже что-то читается(у каждого свое, думаю), как в пятнах Роршаха :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо) "Остапа понесло", поэтому долго не могла остановиться) а идею с красками и "топтанием" можно и повторить - получатся новые фоны еще для какой-нибудь работы)

      Удалить
  3. Людмил :)) честно скажу, как увидела твою идею, очень хотела ее стащить :)) очень-очень :) думаю, детенышам бы очень понравилось :)) но твоя версия мне понравилась настолько, что я не решилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, спасибо) А чего ж не решилась? Использую на здоровье)))

      Удалить
  4. Люда!!!!!!!!!!!! А я в восторге не от конечного результата, а от промежуточного!!! Он просто невероятный!!! Тот самый, где пяточка - среди клякс с лучиками... какой же он классный!!! Я бы даже пяточку не обводила... Такой след... Словно Гоша среди звёздочек гуляет, и ему солнышко светит)))
    )))))))) Но ты не обращай внимания))) Главное, чтобы нравилось тебе, а каждый из нас свой вариант выберет - в этом вся прелесть и тайна рукотворства)))
    Молодечик, Люда!!! Третий этап!!! Я тебя понимаю... с тремя-то детками... Молодец в кубе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, видишь, ценители нашлись на каждый этап. Мы все разные, и это здорово!
      Вот почему стала процесс фотографировать, такие метаморфозы происходят, не знаешь, куда занесет. А на память надеяться...
      Спасибо тебе за теплые слова) А детки мне не мешают - они помогают!

      Удалить
  5. Шикарный разворот - он будет интересен и спустя много лет. При чем не только маме!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, какой веселый разворот получился! Столько эмоционального всплеска в нем, столько радости! Понимаю Гошу, как же ему хорошо было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита) А Гоше везде хорошо, где мама рядом)

      Удалить
  7. Наверно это будет самый добрейший оттиск из всех сделанных нашей творческой компанией. Мне даже не пестрит, по летнему ярко, по детски позитивно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.