18 августа 2014 г.

Хочу - значит будет! (сильно опаздывающий пост)

Неделя пролетела незаметно. Если еще в воскресенье, прочитав Танин пост с первым заданием, я с понедельника решилась его выполнять и даже провела грандиозную уборку не только в своих скрап-запасах, но даже в детских игрушках и книжках (нашла много интересного))), то дальше... Дальше начались классические отговорки самой себе и бесполезное "убивание" времени у компа (когда оно есть, это время). Потому как еще трое детей дома, и домашние дела и занятия с детьми никто не отменял.

А сегодня... ничего собственно не изменилось, кроме того, что пора взять себя в руки.
Итак... поехали!
1. Уборка
Состоялась еще в прошлый понедельник. Материалы перебрала, те, что "лежат сто лет", собраны в отдельный пакет - на "растерзание" детям. Чем тут же воспользовался Саша и сотворил открытку на нашу годовщину свадьбы, которая была в прошлый четверг (т.к. процесс уборки не сфоткан и итог пока тоже,вставлю скан того самого Сашиного шедевра):
 
Да-да, можете смеяться, но у меня лежат еще всякие салфеточки и "надыроколенные" разности аж с 2009 года, когда я только начинала, материалов было мало и использовалось все, что было под рукой)))

По сравнению с количеством всего для скрапа у других мастериц (погуляла по блогам) - у меня запасов совсем чуть-чуть. Но по сравнению с теми же "голодными" годами моего начала - огрооооомные!
И что самое интересное - когда материалов у меня было мало, творила я чаще и с большим удовольствием. И вдохновение не пропадало. И работами я была довольна. А последние года два я как хомяк делаю набеги на скрап-магазины, закупаюсь разностями "под определенный проект" - получаю - наслаждаюсь - и ничего не делаю!!! Просто убираю все в шкаф(
Да, отдельного места для работы у меня нет. В силу разных причин. Сначала квартира была маленькая, потом вышла на работу и необходимости в столе для скрапа не было, потом место появилось, но ... В общем, сейчас я дома ближайшие два года и пора подумать о выделении места для постоянного скрап-уголка.
2. Что меня вдохновляет?
А вот тут мало что поменялось с годами. Меня вдохновляют мои дети! Как они растут, меняются, да просто улыбаются!
Вот сегодня, например, исполнилось три месяца нашему младшему сыночку Гошеньке:
Ну разве такое Чудо может не вдохновлять?

А еще у нас прекрасный вид из окна в любое время года - эти краски трудно передать на непрофессиональных фото, но так хочется повторить в работах!



3. Мои сильные и слабы стороны в скрапе
Да уж, задачка. Надо подумать... Лучше бы спросить кого-то со стороны, но спросить некого...
Этот пункт требует доработки!

4. Почему я решила стать скрапбукером?
Чтобы вспомнить, как все начиналось - заглянула в первые посты блога далекого 2009 года. 
Все начиналось с открыток и с увиденных работ челябинских мастериц. А потом я сразу ввязалась за альбом по кругу! Не делая в жизни ни одной странички! Вот это смелость. И куда она подевалась?
И с тех пор меня захватили альбомы! И это то, чем я хочу заниматься. Сохранять воспоминания. Творить собственные книжки с красивыми фотографиями, сказками и стихами. Да, это именно то, чего я всегда хотела!!!

5. Ставим цель

Итак, я хочу делать альбомы. Вернее, запечатлевать мгновения нашей жизни в виде ярких, самобытных, интересных тематических сборников. Разного формата и формы. Разных стилей. Чтобы можно было и гостям показать, и самим на досуге посмотреть - повспоминать. А также дарить альбомы по случаю своим близким и друзьям.
Отсюда и вытекает задание №6 - моя идеальная работа:  безупречные по исполнению и восхитительные альбомы, украшающие нашу гостинную!

7. Любимая работа
Конечно, это альбом. Тот, что был сделан на одном дыхании. Совсем без скрап-материалов, зато от души и с душой. Альбом для сестрички к ее дню рождению, в котором сочетаются рисунок, ткань и стихи - все то, что я люблю:

В общем, покопавшись в шкафах и в себе я поняла - надо запрятать подальше свои отговорки и начинать действовать! Воплощать свои "хотелки" в реальность!

Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Люда, вот и ты осилила этот пост. Я тоже долго собиралась. Но такое усилие стОит того. Копаться в себе иногда очень полезно.
    Природа на фото чудесная. Можно открытки делать. Я вот сейчас участвую в посткроссинге и знаю цену таких пейзажей.
    Удачи тебе! Конечно мы осилим!
    Саша у тебя такой молодчинка! Молодец, что поддерживаешь его в таком виде творчества. Гоше привет! Пусть быстрее растет и тоже в скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Копание в себе (в разумных пределах) - стимул к развитию)))

      Удалить
  2. Гоша - удивил (уже три месяца богатырю!); вид из окна - восхитил (сколько неба, сколько неба!), а ты порадовала тем, что поддалась на уговоры своих хотелок! В общем-то, всё и начинается с намерения, но главное - поддержать его действием... И пусть Саша станет для тебя главным вдохновителем: удивительный мальчик! Удачи, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня целых три вдохновения))) и вообще я счастливая (скромно так)
      Удача нам всем пригодится!

      Удалить
  3. Людочка, какие новости, какой Гошенька! Рада за вас, не болейте, поздравляю, всего вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.