22 июля 2012 г.

Дзен-графика

Лето. Очень жарко. Я не скраплю. Зато рисую.
Начну с предыстории. Начало июля. Я внезапно заболела, оказалось, что не просто ОРЗ стандартным, а настоящей пневмонией. Даже напугалась чуточку, ну да все излечимо:)
И тут мне на глаза попадается анонс нового флешмоба Ирины Лакото - "Дзен-графика". Для человека, внезапно получившего отпуск (в виде больничного) - лучший способ переключить мозги! И "Остапа понесло"...
Теперь я рисую каждый день. Конечно, больше срисовываю, учусь. Рисую узоры шаг за шагом по схеме вот с этого сайта. Попробуйте, это очень увлекательно!
Моя итоговая работа после месяца рисования:
Рисовала три дня и с большим удовольствием. Формат А3. Ниже -  наиболее удачные (с моей точки зрения) вольные художества в процессе "учебы":
Первый "самостоятельный" рисунок навеян читаемым детям "Волшебником изумрудного города":
А этот - по мотивам популярной нынче "Алисы" (кто сколько героев разглядит?):
Слон, гуляющий сам по себе:
Воздушные змеи:
Ожидание дождя под неожиданными для Урала +38:
Ну и совместное с мальчишками - наши дзен-ладошки. Моя:
Сашина (в его исполнении):
и Ванина (предпочел цветную графику):
Вот такое у меня июльское увлечение. Надолго ли - не знаю, но пока очень захватывает.
Спасибо, что все еще заглядываете в гости. В меру теплого Вам лета и отличного настроения!

15 комментариев:

  1. Какие рисунки бесподобные, "Алиса" вообще супер!
    Мы оказывается рядышком живем, а я и не знала!
    Людочка, выздоравливай скорей и больше не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ирина, практически землячки:)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Вот это ты прониклась! До такой степени, что шифруешь героев Алисы и рисуешь замечательных слонов! Молодец!
    А Сашина ладошка твоей не уступает...
    Да, болеть тоже надо уметь, и всё же - выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да я уже выздоровела, но рисовать продолжаю:)

      Удалить
  3. Люда,как красиво!Пошла посмотрю,где так научиться)) У Саши получилось просто великолепно!И Ваня тоже молодец)) Вы настоящая творческая семья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам мальчишкам твои отзывы:) Саша теперь каждый день в мою тетрадку заглядывает - что я там нового нарисовала. Но сам пока больше попыток не повторял.

      Удалить
  4. Здорово! Я сама недавно увлеклась созданием таких рисунков.И уже пришёл набор специальных ручек, с разной толщиной стержня.Очень увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, затягивает не по-детски:) Я только пока обычным линером рисую, может и до спец.инструментов дойду.

      Удалить
  5. Ох, Люда, ты бы знала, КАК МНЕ НРАВИТСЯ такая техника рисования! Какие сейчас шедевры моя дочь создает в художественной школе именно этой техникой!!! А я всё хочу попробовать и не до того как-то :(
    Вот здесь можешь глянуть самые первые рисунки дочи: http://ugomon.blogspot.com/2010/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! Да, я подсела на рисование, это очень увлекает!

      Удалить
  6. И спасибо за ссылку!!! Действительно там есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это дааа! Как интересно!!!
    Пневмония - это конечно плохо, но слава богу, уже ведь все позади, насколько я понимаю!! а с тобой теперь останется такое замечательное умение!! Надо же, как Саша тоже увлекся, у него так здорово получается, так же как у тебя!! И Ваня умничка!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень интересно! Я до того вдохновилась, что стала применять рисование в скрапе. Приеду с отдыха, покажу почти полностью нарисованный альбом!
      Спасибо за твои теплые слова!

      Удалить
  8. Люда!!! Шикарно!! Очень красиво!! очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, спасибо! Смотрю сейчас, по прошествии времени, неужели это я рисовала? Надо бы возобновить)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.