8 июля 2012 г.

В долгожданный день

Помните, как Вы в детстве ждали своего дня рождения? И ни раз огорчались, что он всего лишь раз в году. Я, например, всегда мечтала, чтобу у меня был летом ДР. А кто-то наоборот...
У моей любимой и единственной племяшки Даши вчера был день рождения - 6 лет!
Июль - время отпусков, и часто гостей собрать трудно, все разъезжаются кто куда. В этот раз уехала Даша с семьей на одно из наших многочисленных озер на 2 недели. ДР был под угрозой. Хорошо, что при наличии авто каких-нибудь 100 км. не расстояние и гости могут приехать к тебе даже на базу отдыха!
В общем, хватит лирического отступления. Все получилось, именинница была рада, а вот и наши рукодельные (в добавление к покупным) подарки:
От меня - блокнот для записей и рисунков:

Довольно простой, но мне кажется вполне девичий и милый.
Внутри - обычная офисная бумага, но с фигурным краем:
Будет где опробовать подаренные ей нами набор штампов на деревянной основе (приобщаю племяшку к скрапу:)
А это - открытка для сестренки от Саши:
Мой юный скрапер не упускает возможности творить вместе с мамой:)
Вот такие у нас дела. Да, кстати, меня выписали и в понедельник я снова выхожу на работу...

11 комментариев:

  1. Какой миленткий блокнотик! И Саша у тебя просто умничкаю

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик! Саша умничка - открытка СУпер - цветы, сердце - все что волнует умы девчонок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, получить в 6 лет такой блокнотик для девочки - настоящая радость))) Думаю, что Даша была в восторге!)) Повезло ей с тётей))
    У моей дочки тоже вчера был День Варенья, и тоже от меня рукодельный подарок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ага, племяшке понравилось!
      И твою дочу с наступившим ДР!

      Удалить
  4. Блокнот получился прям в точку)) Детский и девичий)) Уверена,что племянница была довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочки!!))) С Днем Рождения племяшку!))) У меня у самой ДР летом и я его часто встречаю весьма странно - то р

    ОтветитьУдалить
  6. ой, не дописалось по-моему сообщение, но отправилось((( я хотела сказать свои ДР я отмечаю то раньше, то позже, чтоб именно с друзьями его отметить))) а сам день икс вобще провожу то в поезде, то в машине, то в автобусе... вот так-то))
    а в детстве очень переживала, что не могу как все отметить его вовремя и с теми с кем хочу и кого люблю...
    и поэтому так здорово - вот вы взяли и поехали ее поздравить! Это так важно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и еще пропустила... а ты что болела?.. Надеюсь уже все в порядке раз выписали!!! Летом болеть вобще жестоко((((

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже пропустила ваши боляки :( Надеюсь, ничего серьезного?
    Блокнот милый получился, и правда - девический!!! А уж Саша какой умничка, такую открыточку сотворил...м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, Наташа, я болела пневмонией, уже все в порядке. Спасибо Вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.