9 июля 2011 г.

Арт-журнал-4 - ладошки

Уже пару недель как сделала эту страничку в журнал, а сфотографировать никак не получалось. Исправляюсь. Четвертая страничка по этому МК проекта "Арт-журнал":
Обязательно нужно было использовать трафареты в качестве масок. Специальных скраповых трафаретов у меня вообще нет, есть только детские. Но тут обошлась и без них. В качестве трафаретов мы с Сашей использовали собственные руки.  Сначала обрисовали их на бумаге, вырезали, а потом уже применили их как маски. Солнышко - собственноручно Сашина работа.
Фотографии и стих-считалочка (мы ее в малышковом возрасте использовали для пальчиковой гимнастики) соответствующие:
Сашина рука в "реале" и фото его же растопыренных пальчиков  и моя, аналогично:
Вообще в этом проекте решила использовать распечатанные в разное время по разным причинам фотографии, но так никуда и не пригодившиеся. Эти "руки"  - из той же стопочки. Делала их для серии АТС "Лето на ладошке", остались "не у дел". А вот тут пришлись вроде бы к месту:)
Оглянитесь вокруг - вдруг тоже найдете как использовать давно забытые вещи:) Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. клево как!
    Люда, молодец - успеваешь делать!
    интересно следить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, вы-молодцы! Главное в артжурнале - получить удовольствие от процесса и вызвать интерес к тому, что сделано. Идея, Люда, - класс: как такие милые ладошки могут оказаться не у дел - правильно, на страничку их, таких любимых и дорогих!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая страничка! Такая задорно-детская!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы дружно справились с этим заданием - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, это так классно -фотки пальчиков-ручек!))))) Я обожаю такие фотографии, твой журнал получается очень продуманным и интересным, и очень личным, по-моему) Так здорово! А считалочка это твоя? просто я не припомню такую, но я конечно не весь народный фольклор знаю(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Всем за отзывы!
    Олечка, не, считалка не моя, из какой-то детской книжки. Я ее в детстве малышей очень часто использовала, вот и запечатлила:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.