11 сентября 2010 г.

Самый долгожданный в году...

Праздник для себя! Да, в последние свободные деньки удалось что-то сделать для себя. И не просто страничку или разворот, а целый альбом(чик)!!! Большое спасибо за эту возможность порталу Скрап-Инфо, который проводит замечательные Мастер-классы онлайн (я снова в числе счастливиц-участниц). Итак, вот он, мой красавчик:
Фотографий будет много, так что наберитесь терпения:)
Разработала дизайн альбома и написала по нему отличный МК удивительная мастерица  Елена Виноградова, а спонсировал сей замечательный проект известный и любимый многими Питерский Скрапклуб. Выражаю им огромную благодарность! СПАСИБО!!!
Сам МК по альбому можно посмотреть здесь, а вот что получилось у меня:
Обложка (размер 10 на 15 см.):
Открываем:
Вот здесь чуточку "моего" - в МК эта часть осталась на "свободное творчество", чем я и воспользовалась: оформила внутреннюю часть обложки и первую (или последнюю, смотря с какой стороны считать) страничку самого альбома. Стихи,  раскрывающие тему (сложились, когда искала подходящие к альбому фотографии):
Раскрываем дальше:
Длинная такая гармошка получилась, буквы на страничках складываются в слово "Праздник". Тут тоже немножко "посвоевольничила" - предлагалось использовать ч/б фото, но с ними смотрелось скучновато. И я решила добавить цвета - "поколдовала" с фотографиями в Пикассе (фотошопа не знаю, а вот с этой программкой постепенно осваиваюсь) и выделила цветные акценты  - тортики (как главные атрибуты торжества). Стало веселее:)
Еще несколько видов альбома с разных ракурсов:
И задняя обложка:
Вот... отчиталась:) Сижу, смотрю на него и радуюсь:) Приятно иногда сделать что-то и для себя!
Спасибо что заглянули в гости. Пусть в вашей жизни будет всегда место празднику!

24 комментария:

  1. Здорово получилось! Мне очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбом(чик)!
    с фотками интересно ты придумала :)
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. какой клёвый.когда для себя это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Молодец! Перед работой решила оторваться по полной, каждый день что то новенькое. Жалко конечно, что тебе уже на работу,но я думаю ты и для нас все таки будешь находить времечко.

    ОтветитьУдалить
  5. какая ты счастливица :)))
    получилась такая милая штучкенция! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвый альбом! Идея исполнения супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатуличка))) очень хорошенький

    ОтветитьУдалить
  8. класс! надо брать с тебя пример :))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово,очень красивый миник!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа!!!
    Очень красиво, интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. как классно! обязательно когда нибудь такой себе сделаю! повезло тебе с мастер-классом!

    ОтветитьУдалить
  12. а забыла по поводу фоток. завидую тем кто может с ними хоть что то делать... у меня терпения не хватает с этим разбираться.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он хорошенький! Столько фотографий! все так гармонично! Умница!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень празднично и интересно. Люда, чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Как приятно читать столько положительных отзывов! Девочки, спасибо Вам большое!!! Правда в этом альбомчике много заслуг не моих, но все равно приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, умничка! И не скромничай: читали многие, а сделали - единицы. И ты - среди тех, кто делает! Получилось-то замечательно, есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
  17. супер, хорошо поколдовала, прям такой праздничный, и даже сказочный альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо:) Ну я то должна была сделать, раз "подписалась":))) Тут же все материалы прислали! Еще один плюс от участия в этом проекте - замечательные фоновые (и не только) штампики от ПС, присланные для работы, теперь будут мне помогать и дальше:) А я штампы ну очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, замечательный альбомчик, просто прелесть!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. И правда, красавчик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, просто прелесть! Очень красиво, интересные фото и стихи подходящие!

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, Алена, Надюша, Лена, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.