20 ноября 2015 г.

Новый СП - "Новогодние хлопоты" - буду участвовать!

Всем привет!
Нет, я не устала от совместников. Они помогают мне создавать настроение и много чего успевать, я очень этому рада!
Вот и сегодня расскажу об еще одном, в котором собираюсь принять участие.
Блог Craftstory анонсировал новый классный СП "Новогодние хлопоты"

Нас ждут:

1 этап "Украшение стола"2 этап "Украшение дома"3 этап "Декор елки" 

Ко многим работам нас ждут небольшие бонусы - Мастер-классы!

Вкусные призы гарантируют!

Условия участия:

-Всего будет 3 этапа
-Один этап - неделя
-Каждый этап будет  выбираться ТОП
-В каждом этапе будут разыгрываться наборы чипборда Craftstory!
-Кто будет участвовать во всех этапах в установленные сроки попадает в розыгрыш большоооого набора чипборда!

Начало 1 декабря 2015!

 И по этому поводу большая конфетка!

Приз:

Ну ведь фантастически заманчиво, правда!
Присоединяйтесь, вместе будет веселее! 

Пусть мне повезет! Дедушка Мороз, слышишь?!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.