4 мая 2013 г.

Продолжаю...

Избавляться от "хвостов", спасибо Апельсиновому Ёжику. Последний мой "должок" в альбом по кругу нашей челябинской цепочки - для Яны:
Живописные фотографии осенней поры. Постаралась повторить цвета и настроение.

Левая страничка более насыщена деталями:
А правая - совсем лаконичная:
Ура! Я это сделала! Не прошло и двух (или уже трех?) лет, как я закончила эти свои "долги". Прямо камень с души. Осталось только отдать странички хозяйкам.
Девочки-челябинки - Яна, Даша, Настя - давайте встретимся! До 12 мая я абсолютно свободна:))
Всем приятных выходных и отличной погоды (у нас что-то ветренно).

4 комментария:

  1. ООООО это я удачно как заглянула??? Прикольно, я тоже уже вернулась домой и за встречу руками и ногами)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, привет! Давайте встречаться!!! Мы тебя как раз и ждали:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая теплая и светлая работа получилась, Люда!! Ты молодчина, что с долгами расквиталась!! а у меня еще 1 разворот остался..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, по этой цепочке я "чиста":) Даже уже отдала развороты.
      А вот наша 15-ая, международная, что-то "в застое", а так бы хотелось альбом свой получить. Надеюсь, что все получится.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.