6 декабря 2011 г.

Я не забыла, или опоздавшее начало зимы

   Поздравляю (хоть и с опозданием) Всех с началом календарной зимы. Я очень люблю это время года, особенно когда идет снег. Видимо, потому что сама девушка зимняя. Ну да не об этом.
Помните, объявляла конфетку ? Специально никакой картинки не делала, условий не ставила. Отозвались, как и ожидалось, совсем свои. За что ВАМ большое спасибо!!! Участвовавших аж 15 человек, зато каких!!! Мне очень и очень приятно, что ВЫ  заглядываете, а иногда еще и комментируете мои немногочисленные работы.
В общем, домашний Рендом в трех лицах назвали следующие цифры: 3, 13 и 8. Я их сложила (получилось 24), а потом еще цифры между собой - итог - номер 6, под которым у нас была............Алена-Ell, которая жаловалась на временный депресняк. Надеюсь, мой подарочек его развеет. Алена, жду твой адрес на почту. А что будет в конфетке - пусть пока останется сюрпризом. В жизни всегда есть место чуду, чего ВАМ и желаю!!!
Ваша Людмила-СаВаня:)

2 комментария:

  1. Спасибо за такой позитивный розыгрыш)))
    *Папа у Васи силён в ма-те-ма-ти-ке..* ))))
    Поздравляю Алёну с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  2. а-а-а какая замечательная новость Люда! спасибо! спасибо твой арифметики)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.