17 июня 2010 г.

Много радостей

У меня второй день просто праздник какой-то! Спешу поделиться своими радостями!
Главная радость -  16 июня у нас  родился племянник!!! Ваня второй день ходит и повторяет "братик родился, братик родился!". В нашей детской компании еще одним блондинистым мужчиной стала больше (а сестренка до сих пор одна:)

Мама и малыш чувствуют себя хорошо, а у меня в голове вертится куча мыслей по поводу того, чтобы приготовить им в подарок (опять прособиралась и ничего заранее сделать не успела:)))
Еще одна большая радость - нам дали долгожданную путевку в садик, и с августа Ваня будет вместе с братиком в детский сад ходить, а я наконец-то выйду на работу. Не сказать, что безумно  желаю работать, но надо же когда-то  выходить из декрета:)))
Еще одна радость прилетела ко мне сегодня от Нади - Nadezhdinka в виде именного штампика. Надя, он мне очень-очень понравился, просто ты мои мысли прочитала на счет дизайна. Огромное тебе спасибо!!! Сфотографировать пока не могу, но, думаю, вы его увидите в самое ближайшее время в моих новых работах:)
Еще одна скраповая радость - я попала в число участников мастер-класса онлайн на Скрап-инфо! Будем делать свадебную страничку 30 на 30 см. и я наконец-то оформлю хотя бы одно свое свадебное фото и попробую новый для себя формат:) С нетерпением жду посылочку с материалами, а результатом работы обязательно поделюсь с вами:)
Думаете, всё? Как бы ни так!
Замечательная сказочница, любительница божьих коровок и начинающая скрап-леди Люба подарила мне вот такую радость-награду:
Спасибо тебе большое, Любаша, мне очень приятно было ее получить! А я в свою очередь хочу передать эту награду всем Вам, мои дорогие и любимые читатели, всем, кто заглянул в гости в мой виртуальный домик и читает это сообщение. Она заряжена моими радостями последних дней и надеюсь, принесет радость и удачу и Вам!
Вот теперь всё... пока всё:)))

22 комментария:

  1. Поздравляю!!! Столько всего приятного!!! Очень рада за тебя!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. как много у тебя всего радостного!!! поздравляю!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще раз тебя хочу поздравить, хоть мы сегодня и виделись и я тебя уже поздравила (ну по крайне мере пыталась, правда нам было не до того) и очень рада за тебя, а именной штамп и правда прям про тебя, забираю награду и жду с нетерпением новых работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Больше хороших радостей - вот наш девиз!!! С прибавлением!!! Со штампиком!!! Со всем-всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! С пельменчиком вас блондинистым :)) и с садиком! :) и с именным штампиком!
    Ура-ура-ура! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! У меня такое приподнятое настроение с самого утра - и ощущение, что радости еще впереди:)
    Яна, спасибо тебе за встречу и за столько полезностей для будущего альбомчика племяшки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько приятных событий! Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! сколько приятностей! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько приятностей))))))))) поздравляю...

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))))))))))))))
    правильно - радостями НАДО ДЕЛИТЬСЯ )))))))))))
    ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как я хорошо заглянула :) Людочка поздравляю и с племянником и с наградами и со штампом!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю со всеми радостями!!! Пусть их будет ещё больше!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! такие чудесные события!!!
    А вы в какой садик пойдете? ну мы же с тобой соседки, можно сказать :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, поздравляю! И правда, радостных новостей, да таких разных - как в рзноцветной связке воздушных шариков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, Лиана, Алена, спасибо!
    Лиана,пойдем туда же, куда старший ходит - в 316. Не самый лучший садик, ну да зато нас там все знают и любят:)

    ОтветитьУдалить
  16. Радости = это хорошо, особенно если ими можно поделиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Пусть радостей в жизни будет как можно больше!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, Виктория, Ирина, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, ну это хорошо, что они у тебя в один садик ходить будут :) Тем более, что вас там любят - это главное ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.