31 марта 2015 г.

Хочу в Scrapberry's!

Невероятно, но факт - впервые в жизни я захотела подать заявку на вакантное место в дизайн-команду блога. И какого бы вы думали? Конечно, Scrapberry's!
Люблю эту марку нежно за великолепные дизайны, за привлекательную цену, и за то, что все это делается мастерицами, творчество которых мне интересно!
В общем, я конечно, не совсем "формат" с точки зрения популярных нынче стилей в скрапе, но попытка не пытка)

Итак, покажу несколько любимых работыиз материалов этой марки.

1. Мини-альбомы:
-  про Сашин день рождения:
- про нашу осеннюю прогулку:
2. Открытки:
на день рождения малышки:
- на 10-летие мальчишки:

3. Страничка-коллаж:



Мне еще много нужно учиться, в том числе качественно фотографировать работы. Что я и делаю и мне кажется, прогресс все же есть)
Я практически не делаю страничек в классическом понимании, зато обожаю тематические мини-альбомы. А из материалов  Scrapberry's их делать - одно удовольствие! Ну и открытки "по случаю" складываются легко и непринужденно. 
Зачем мне ДК? Получить стимул к развитию, сделать шаг вперед. Сейчас, когда Гоша чуточку подрос, времени свободного стало больше, можно и к творчеству вернуться. А четкие сроки и задания - обязывают и дисциплинируют. Возможно это то, что мне сейчас нужно.
Попаду ли я в ДК - бооооооольшой вопрос, но то, что буду и дальше творить с этой маркой - это точно!

В общем. пожелайте мне удачи в этом "порыве души" и всего самого лучшего вам этой весной!

12 комментариев:

  1. Люда, главное - это желание!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова!
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания! В любом случае эта попытка - уже большой шаг для меня.

      Удалить
  3. Людочка, удачи, или уже были итоги?)мне нравятся твои работы, они искренние и душевные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.