29 апреля 2012 г.

Начало коллекции

Начну с предыстории. Саша целую неделю мучал меня вопросом "что можно коллекционировать". Марки, монеты, календарики,...- кто еще что собирал в детстве? В начале 90-х было повальное увлеченими вкладышами от жевачек. Так вот... надо было придумать что-то моему увлекающемуся парню, причем не слишком затратное, мы ведь можем через пару дней и передумать:)
Голь мама на выдумки хитра, и вот что у нас получилось - идея моя, исполнение почти полностью Саши:
Альбом для коллекционирования фантиков от конфет!
Вот так он выглядит внутри:
уже с первым экземпляром коллекции и памятной датой начала этого знаменательного события:)
Так выглядит альбом сзади, а так - сверху:
Листы из обычной офисной бумаги собраны на шнур, можно и добавить при необходимости.
А теперь - небольшой фоторепортаж процесса.
Начали с выбора бумаги для обложки,
затем приклеивали ее на основу-картон,
тонировали получившуюся обложку,
декорировали ее,
ну и самое главное - приклеили первый экземпляр (ну уж что нашлось дома) и поставили дату!
И вот он - мой счастливый начинающий коллекционер и скрапер:
За идейное вдохновение спасибо блокнотному заданию самого мелодичного блога:
В очередной раз убедилась, что привлекать к своему хобби детей - и приятно, и полезно. Чего и Вам желаю! Спасибо, что заглянули в гости:)


29 комментариев:

  1. Маме за идею - большой приз! Супер, Люда! Это как раз тот самый вариант, когда "дёшево и сердито"...
    А Сашенька - просто пример для подражания, вот так и надо: захотел - сделал! И сколько удовольствия впридачу, и гордость за собственные умелые ручки, и - новое увлечение, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Ага, Санька довольный ходит и теперь конфетки выпрашивает еще больше "только такие, каких у меня еще нет":)))

      Удалить
  2. Какой классный скрапер растет!!! Молодец, альбом с нуля сделал сам! Результат очень понравился, успехов начинающему коллекционеру!
    Спасибо, что скрапите с сыночком и Мелодиями Скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за идею, во многом благодаря ей все придумалось!

      Удалить
  3. Люд! Как ты успеваешь еще и с детьми скрапом заниматься? У меня вон Кирилл пришел на днях с чудной новостью о том, что им надо к субботе сделать поделку для ветеранов.. Ну и не успели же мы конечно все организовать... Делала в итоге я одна в ночь на субботу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну у меня то их всего двое. Во-вторых, я с ними почти ничего не успеваю. Хотела изначально сама поскрапить, но тут Саша пришел -... Зато сыну приятно и вроде как совместно с детьми время провела:)))

      Удалить
  4. Во даете! Творческий народ, как я посмотрю :) Молодцы!!! Чудесная затея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ага, мы такие:) Мамины "бредовые идеи" всей семье покоя не дают:)))

      Удалить
  5. моя старшая тоже коллекционирует фантики :)
    идея сделать альбом для коллекционирования - отличная! желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, большое спасибо! Идея родилась спонтанно, а получилось очень даже неплохо.

      Удалить
  6. Отличная идея и результат!!! такой альбомчик сыну наполнять будет вдвойне приятно и радостно!))))
    Молодцы вы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ну до твоих масштабов творчества с детьми нам еще далеко:)

      Удалить
  7. Классно, мама Люда! вы молодцы!
    я сама фантики собирала, целая большая коробка лежит где-то)еще марки, календарики, открытки и пуговки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же молодец твой мальчик! :) просто умница!
    А уж ты какая волшебница!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой у тебя сына молодчинка!!!весь в маму :) очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот здорово! как мне нравятся такие творческие ребятки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так.. и зарождается следующее поколение скрапперов...
    Смотри и вырастит будующий русский-Тим Хольтц )))

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, какие же вы молодцы! В детство окунули меня с головой - я ведь тоже фантики собирала. Ох, сколько красоты было в моей коллекции!
    Желаю вам толстого-толстого альбома!

    ОтветитьУдалить
  13. Оййй, здоровская идея и исполнение тоже! умнички!

    ОтветитьУдалить
  14. Я то же в детстве фантики собирала- классно что все это будет в альбоме- спасибо от Мелодий скрапа!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, Оля, спасибо большое за добрые слова!
    Альбом пополняется с каждым днем:)

    ОтветитьУдалить
  16. а-а-а-а, как здорово!
    передумывать через день свои мега-увлечения - это они мастера, я согласна) супер-блокнот получился!
    и переплет интересный
    спасибо!!! за ваш голос в хор Мелодий скрапа, в том числе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за теплые слова! Кстати, альбомчик пополняется. А еще он стал одним из главных "похвастушек" Саши для гостей:)

      Удалить
  17. можно взять старый советский альбом вклеить уголки и вставить фантики

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.