13 марта 2011 г.

Наконец-то!

Не прошло и полгода, как я доделала очередной разворот в альбом по кругу по цепочке "Девчата". Даже оправдываться не буду, совестно. Но, надеюсь, результат все же порадует Надю:
Очень, знаете ли, ответственно делать разворот для признанной в мире скрапа (во всех смыслах) мастерицы. Пыталась сделать что-то нестандартное, "не как все". Вам решать, вышло или нет. Про каждую страничку в отдельности:
Эти фотографии меня сразу "зацепили" буйством красок. Собственно, от них я и "плясала". А тут еще подходящее задание в блоге Источник вдохновения с нужным скетчем:
В первый раз делала страничку "без людей", и скромно так замечу, что результат мне очень понравился.
Теперь по деталькам:
"Вывеска" - заготовка из чипборда, подаренная Олечкой-СкрапОлькой. Доводила ее до "нужной кондиции" чернилами, штампами и дыроколками.
Попугайские хвосты - на фото были "обрезаны",но надо же было показать их во всей красе. Поэтому сделала "пластическую операцию" по пришиванию хвостов из... листьев с "примовской" веточки. Смотрятся как родные:)
Страничка вторая - с красоткой-зрительницей:
Меня всегда завораживала Викина внешность - такая маленькая феечка из сказки. И ей очень идет быть в окружении природы: зелени, цветов, бабочек. Что и попыталась изобразить. Правда, на наш "советский" зоопарк это вряд ли похоже, ну так это и не он:)))
Кстати, и тут вдохновлялась скетчем - первым весенним от Скрап-фантазий:
А еще по этому скетчу Оля в качестве дизайнера блога сделала замечательную страничку про моих мальчишек, что тоже послужило источником вдохновения,да еще каким!
Еще парочка деталек:
Заголовок из бусинок-алфавита и дырокольных цветочков.
Журналинг (Надюш, ничего что рукописный?), плавно переходящий в стрелку из акрилового объемного контура, дабы показать главных героев странички.
Да, чуть не забыла - основа причудливого цвета - это ткань с вырезанными под фото "окошками". Вот такой Зоопарк у меня "нарисовался". Постараюсь скоро вернуться с новыми разворотам, на этот раз для нашей челябинской цепочки.
Отличной Вам погоды и весеннего настроения!

13 комментариев:

  1. очень здорово и ярко! Думаю, Надя оценит!
    Хвосты у попугаев классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, мне нравится. Так необычно и сочно. А когда узнаешь, что это ткань, то вообще восторг охватывает! И фотографии будто слились с фоном и получилась дикая природа:)

    ОтветитьУдалить
  3. пестро, ярко, зажигетельно!
    Люда, отличный разворот! потрясно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Люда!!! Как мне нравится!!! И правда такое буйство красок! И как замечательно все вписалось в твой фон!!! От хвостов я в полнейшем восторге, очень нравится, как ты обработала рамочку с заголовком и вобще мне очень нравится как фотографии обыграны фоном и деталями!))) Мне приятно, что ты вдохновилась моей страничкой))))))))) Уверена, Надюше понравится!)))

    И спасибо тебе за участие в задании от СкрапФантазий!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, такие странички яркие, интересные! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, очень в тему, мне кажется, все получилось! здорово и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. О,Люда!И правда очень необычные странички!Я сразу даже и не поняла,где границы фото и вообще страничек..Очень ярко и насыщенно,но мне это нравится!Молодец))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои хорошие! Даже не представляете как приятно и вдохновительно вас читать! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, я и не видела, думала, ты еще делаешь для Нади) сууупееер!!! это еще и ткань, очень красиво, необычно и экзотично, молодчинка!
    а скажи, ты давно мне страничку послала, а то она все никак не дойдет, уже от всех давно получила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, получила на днях, уж не знаю, где они ее прятали) спасибо тебе большое, уже делаю альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! О таком оформлении альбома я могу только мечтать! Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.